-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_da_Rahas

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 126
Комментариев: 640
Написано: 1286


ЙОУ!!!!!!!!!!!!!кмон)))!("(*;У(!7

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - три15 - промо1
Настроение сейчас - крута!)

всем превед!)кароч вё крута опять прошёл викенд...ан неделе я наконец побывал в школе)))правда тока 1 раз)))так....ну чё исчо на гитарке был она сделана...патом... впятницу ваще было оч крута...проснулся как всегда поздна...начал собираться поехал к марева...там потусил...было туповато и я погналв театр...патом карочев театре приехал к самомму концу так там потусил потом паехал к Марева...обратно там кароче всю ночь тусили оч прикона потусили я ваще ни секунды не спал...сутра поехал на Музык Москва там была ваще офигенна...патом кароче погнал в театр там была напряжённая репетиция голого короля...потом кароче я погнал к Ольке там мы с ней пр кона так потусили и я паехал дамой дома кароч5е присел на кровать и отрубился просыпаюсь весб в одежде и на застеленной кровати смарю на время а там жоппа ну я кароч быстренько собралсыя погнал в театр а там уже никого...я думал бля ну я распиздяй...во жопа....кароче терь из за этого походу мой дебют откладываться...на самом деле я жопа...мне атк стыдна была....жесть...ну слава яйкам встретился с Павлом и он как то позитивно на меня повлиял...мы прикона погуляли...и я поехал домой...вот ну вот кароче сёдня опять в школу не пшёл..ну лан кароче товарсчи!!!!!!!!!пака))
З.Ы.с тусы у марева

 (512x384, 84Kb)

Великий_СыР   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Ну и правильно, школа - говно и нехера туда ходить. МузЫк Масква - афигенска.
Ответить С цитатой В цитатник
Di_kermIt   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:48 (ссылка)
ооо..негры епт))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку