-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_da_Rahas

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 126
Комментариев: 640
Написано: 1286


таг Рахас дяржЫ ся в Ругах!!!!)))ыгыгыгыг)))

Четверг, 27 Июля 2006 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - ЭлиЗиуМ - супер робот
Настроение сейчас - БУЭ.....дажа ЭлиЗиуМ не магёт мну его паднять...

мля нада ся астанавливать а то каг не зайду на школьный форум всех сразу абасру)))блйа нада юы ужо даффно зпить на это терьмо....я итинственный мудак из нормальных людей сидящих на форуме....никаму он нах не нужен а я такой мудак сяжу там и пытаюсь чё то втереть кучке долбанов))))гыгыгыг)))нада завязывать...пайду ка на скейте пакатаюсь)))

Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 20:46 (ссылка)
мля...я дёрьмо)))тама адно мудачьё...мну ужо все нормал люди гаварят забей а я неее.....блйа))))всё нах...болша не буду туда захадить)))я ужо всё сделал что хател...всех мудакофффф паслал нах...у мя там терь минус 11(!) гыгыггы....мишан камплит терь забить)))
Ответить С цитатой В цитатник
kick   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 14:44 (ссылка)
хммм может придти и засрать всем твой дневник если ты такой умный м?

или может это ты один долбан зашел на форум нормальных людей , какое то ярое противопоставление себя обществу рахас это смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 15:57 (ссылка)
буэ Гусман -1 тибэ...читаешь майн днЭвник...буэ......каг не стыдна???а на форуме я ся сразу таг паставил патамушта там из нармальных лудей мала кто сидит....
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 16:05 (ссылка)
таг точна пайду ф паследнй раз расставлю минусики и плюсики..сфалю...да точна зааньте мя пожизненно)))и вапсче Гусман низка ты пал...фсял сашёл ф днеффник каварного нигадяя Рахаса...я ф тфой даже не захадил....я сижу тока у маих друсей в днеффниках...эх...ты те далжно быть стыдна....
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_СыР   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 16:08 (ссылка)
А где этот школьный форум? Я тоже хочу всех там обосрать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 16:20 (ссылка)
ЖЖЖЁШШШШЬЬЬЬ!)))))))но тока адрес я нэ буду даффать таг каг админ патом абасрёться...ифсё гаффно на минйА!...)))ивапсче сразу гаварю абсирание там ни к чему харошему не приводжит...я нэ абсирал я проста пытался там каму та чё нить абъяснить...кароч забэй делать там нех...)))
Ответить С цитатой В цитатник
kick   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 17:22 (ссылка)
эээ рахас если дневник открыт то его можно смотреть если не хочешь чтобы все видели - закрой
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 19:36 (ссылка)
Йа думал ты нармальный челавег и панимаешь что те туд нэт мэста каг и тваим друганам иначе ты бы ужо дафффно был бы в списке друзЭй и паступыл бы чесна и нэ захадыл бы суда...но я забыл что ты Дэрьмо))))ггыгыгыгыгыгыг)))
буэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_СыР   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:37 (ссылка)
Sonic_da_Rahas, Ну не знаю, последний год, мы с друзьями очень любим думать о Ш.Д, вспоминать ее такими хорошими словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 04:56 (ссылка)
а у нах проста в этам гаду фсо БУЭ абъедэилась на форуме а нармал луди фсе в расброс)))гыггыгыг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_СыР   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 10:45 (ссылка)
БУЭ? Это че за гадость???
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 14:57 (ссылка)
БУЭ=дэРьмо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку