-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_da_Rahas

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 126
Комментариев: 640
Написано: 1286


Форум моей школы мегалол)))просто жесть!)))

Суббота, 08 Июля 2006 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Finch - what is to burn
Настроение сейчас - смеюсь)))

кароче мля итог один мне так повезло что в моей школе нерельное количество говнюков и что прикольно они держуться друг за друга)))Мля мегалол)))У меня кроме смеха больше ничё это не вызывает)))ГЫ)))

Vikuss   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 20:14 (ссылка)
надо быть сентиментальнее!

Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 20:21 (ссылка)
чё это значит ты ваще кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Vikuss   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 20:22 (ссылка)
Sonic_da_Rahas, ээммм... я постоянный читатель твоего дневника и комментирую этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:04 (ссылка)
а откуда ты меня знаешь если я тебя незнаю?)из сообщества диезов?
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:05 (ссылка)
ой стоп я прочёл твой плюс мне спс)))Блин крута)))Гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikuss   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:07 (ссылка)
да.. правильно. я твой пост про Диезов увидела.. залезла к тебе в дневник. почитала. поняла,что мне нравится... особенно люблю мульт "6 с половиной"...)) вооот... ну и стала ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikuss   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:10 (ссылка)
Sonic_da_Rahas, ну значит мы друг друга поняли)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_da_Rahas   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:18 (ссылка)
круто жестоко меня обосрали на диезовском сообществе...я как наивны й ребёнок хотел с кем нить поделиться а мя жёстко спустили на землю(((а 6,5 я ваще обожаю самые классные там Локи Джей Ди и Мел
Ответить С цитатой В цитатник
Vikuss   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:20 (ссылка)
Sonic_da_Rahas, да ну я вообще не пишу в сообществах... там каждый хочет выебнуться кто круче. фигня это все. у них просто голимые понты... забей!
а Джей Ди ваще мега)))))
а Локи просто очень ... очень... душевный)
они и мои любимые)
Ответить С цитатой В цитатник
NOTaDOLL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 23:08 (ссылка)
а мну пох
Ответить С цитатой В цитатник
Nafoka   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 19:51 (ссылка)
Sonic?
 (699x530, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку