-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonekhca

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5
Комментариев: 20
Написано: 33


Love

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 09:26 + в цитатник
 (640x480, 56Kb) В колонках играет - halomot - Ruchama raz
Настроение сейчас - мечтательное

Как я его люблю…. Зачем же так мучится, ты знаешь уже ведь третий год прошел. А я всё ищу его взгляд в толпе. Каждый раз, когда смотрю телевизор, думаю, ну вот сейчас его покажут, он, наверное, герой, или, наверное, убит. (но честно сказать даже не задумываюсь о том, что он такой – только для меня – для всего оставшегося мира он не представляет не какого интереса)…м….да… А наверное его время идёт вместе с моим, и наверное он хоть иногда вспоминает про меня. Ну почему я всегда себя успокаиваю, конечно не вспоминает, и, наверное он уже перелистнул эту страницу в своей жизни и живёт по новому. А я всё в старом. Но почему я не могу забыть…. Водопад, его глаза. Когда я его увидела в первый раз – это было просто знакомство – я сидела со своей подругой на первом сиденье автобуса и вдруг среди заходящих на остановке мужчин зашел он. Мы с подругой оценивали всех заходящих парней по 10-ти бальной шкале и хихикали украдкой. И я помню, как зашел он, и сразу получил практически самый низкий бал. Это потом когда я одна зашла на вечеринку к своим друзьям – то снова увидела его. Наши глаза встретились. Он пригласили меня на медленный танец. Потом он пригласили меня посмотреть цветы в саду. Мы решили уйти – просто прогуляться, говорили о жизни, о семье – о том, что в чужой стране не так легко всё сделать как в России – чего стоит выучить самое первое – язык…. Но время шло, я себя рядом с ним не узнавала – я первый раз в жизни была сама собой. Когда мы купались в бассейне – он сказал «Ты знаешь, я тебя люблю» я ответила «Я тебя кажется тоже»….время шло, мы понимали – что всё заканчивается – даже не спали. Мне кажется что даже если и переспали всё равно это нечего бы не спасло. В последний день он пригласил меня в своё любимое кафе купил кусок торта с орехами и 2 чашечки холодного чая. Он смотрел мне в глаза и молчал. Просто держал за руку. Потом был самолет….. Прощание, как-то сухо. Он молча обнял меня, мы поцеловались, долго смотрел мне в глаза – и я почувствовала что «нить», которая между нами была всё это время – почему то порвалась. Или мне казалось что она порвалась. Почему то почувствовала себя так как будто становлюсь беспомощной,….Последний шаг во спасение – я сказала «Я люблю тебя». А он сказал, что всё будет хорошо. Я прошла на посадку в самолёт. И при взлёте не могла удержать слёз. Подруга успокаивала меня, рассказывала о какой-то паре которая встретилась так же как и мы и он спустя время приехал к ней и всё было хорошо, дети, семья . А я думала про себя о том что сказок не бывает. Когда я приехала в тот же вечер раздался телефонный звонок – это был он. Какая-та радость или даже огорчение, но я всё таки ему нужна. Каждый день мы перезванивались. Я обещала что обязательно приеду, даже купила билет на самолёт. Подождать оставалось каких-то 3 месяца. Пока я закончу работу в России. Мы клялись друг другу в вечной любви. Никто из друзей меня не узнавал. Все говорили что я свечусь изнутри. А какие были SMS – наша любовь как первые хлопья снега. (и это при том, что в его стране вообще не бывает снега а горнолыжный спорт очень дорого обходится….). Короче я была счастлива. Какое же всё таки грустное слово – БЫЛА….. После того как я закончила все дела в России. За сутки до отлёта раздался в квартире телефонный звонок: он сказал: «Ты знаешь, я не встречу тебя, Прости, но мы некогда больше не увидимся. Я не могу тебе сказать почему мы не увидимся. Но так надо – всего хорошего тебе….прощай.» В меня словно выстрелили после этих слов – и это перед самым отлётом. Как быть? билет сдать за бесценок, вещи собраны, со всеми уже попрощалась. Блин, как так. А как же любовь???? А она оказалась некому не нужна…..наверное…..кроме меня….. Что было потом…… ????? Это уже немного другая история….

КысКа   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Мм..ну что на это сказать, так бывает. Никто не знает как может сложиться жизнь, быть может завтра вы будете вместе, а быть может никогда не увидитесь.. Думала ты уже забыла его(неожиданность). Думай о хорошем=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonekhca   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 07:49 (ссылка)
КысКа, Хочется думать, но почему-то в самые колкие моменты моей жизни я вспоминаю его, и почему то в сердце - становится .....
блин как описать - "Комок теплоты" а потом он с огромным грохотом разбивается.....
Время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
КысКа   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Sonekhca, я тебя понимаю, человек оставил в твоей жизни, яркий след, душа хочет повторенья тех приятных чувств, что он вызывал и они все еще отдаются эхом в тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonekhca   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 09:01 (ссылка)
КысКа, как же ты права.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку