-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sometime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 449
Комментариев: 2559
Написано: 3301


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:28 + в цитатник
Сверху реклама про мэйл.ру прикольная)
Сразу представляется: Leto@я_ебала_корову.ru
По-моему оригинально и точно никто не займёт до меня=)

У меня всё нормально\\\\\\\\\\ Хотела стереть, а получились палочки, так всегда)))
Башню снесло напрочь, теперь сквозит в голове.
Если б я могда соединять мысли в оформленных чертят... (я хотела написать в оформленный рассказ, но пальцы делают всё сами), то мне можно было бы бестселлеры писать и грести миллионы))
Хочу ёжика. Вчера попросила друга подарить мне ёжика, а он мне нарисовал волосатую какашку на стенке в контакте.
Школу заканчиваю. Скажите мне куда поступить и кем я хочу быть, а то так сраааать...
Примерно всё

просто_чупа   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
хааа..... ну чё ты? какшка... мужчина пытался изобразить ёжика!
как.... ты не знаешь куда поступить?я точно знаю... на актрису...) ща многие хотять на журфак... или врачами... но если ты не горишь желанием, то не советую быть врачом.. возьми чтонить радикальмое, то что займёт тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Sometime   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:15 (ссылка)
А меня ничего не занимает, это и проблема=)) Сейчас главное хоть куда-нибудь поступить, думать буду потом)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку