-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sometime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 449
Комментариев: 2559
Написано: 3301


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:29 + в цитатник
Ещё один день, ещё одна поебень... Даже сука рифмуется...
Чем больше узнаю о жизни, тем хуёвее становится,но тем интереснее просыпаться по утрам: кто тебе нагадит, подставит, предаст сегодня.
Что уставились? Я оптимистка!
Запомните, дети мои, в жизни верить нельзя никому, тем более себе.
Лично я себя каждый день наябываю. Так, по мелочам, что всё нормально, что я кому-то нужна, что меня любят, что во всём есть смысл. если честно, всё просто так... Это не депресняк, просто тупо правда
Люди прикольные существа, пока не начинаешь их узнавать ближе. Больше даже не хочу ни с кем близко сходиться... зачем? всё равно все кинут.
У меня пока остались тупо два человечка в жизни. Один из них меня никогда не предаст (надеюсь по крайне мере), а второй... просто привязалась, это уже иллюзии, кинет в три счёта, но уже почти как семья. Всё это иллюзии. Но мы в ответственности за тех, кого приручаем. Почему все думают, что эта фраза о животных?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку