-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sometime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 449
Комментариев: 2559
Написано: 3301


Никогда

Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Никогда-никогда-никогда больше так не буду=(((( Почему за всякие плохие поступки высшие силы наказывают только меня??? Почему остальным не достаётся! За что мне всё это я не понимаю! Каждый раз подставы на каждом шагу. Ну что я совсем неудачница чтоли? И так день говнище, ещё и хорошие новости на ночь глядя. Ну почему это не мог быть какой-нибудь другой день из миллиона? Господи ну что за нахер... Я что такая сука, что достаётся всегда мне? Вроде же зло всегда проигрывает! У меня и так нету времени даже чтобы поболеть! Ааааааааааааааааа........ Все сговорились довести меня до больницы! Или до дурки!! И никакой поддержки. никого у меня нет. Самое вовремя. Ура мать вашу...

нифига не информативно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку