-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 146
Комментариев: 81
Написано: 289


.

Суббота, 11 Сентября 2021 г. 01:25 + в цитатник

Интересно, возможно ли вообще управлять своими чуыствами или на то они и чувства, чтобы быть где-то рядом с нами?
Меня очень бесят люди. Я их не понимаю. И некоторых прям совсем. А самое стрёмное, что без них я не могу быть счастлива. Наверно люди вокруг нас и делают нас теми, кем мы являемся. Эта необходимость разделить момент с кем-то, получить эмоции, обсудить что-то. Любое действие или событие теряет смысл, если ты один. Сукаа я вот всё пытаюсь понять какого хуя я делаю со своей жизнью и зачем. Забиваю пустоту внутри какими-то действиями и пытаюсь уйти от осознания, скрыть от самой себя, что её не забить ни чем.

И что за дебильная привычка бросаться на всё о угодно? Всё элементрано и просто. Если человек не совершает какких-то поступков - значит ему это не нужно. И не надо ждать. Всем и правда насрать на тебя. Добро пожаловать. Уже 25 лет, а ты всё ещё не можешь усвоить простых вещей. Не распыляться на тех, кто этого не стоит. Научится забивать хер. Вот правда. Почему это так сложно? Сука похуисты, научите меня, а?
 Не будет сегодня лирики.. Я сама себя люто заебала и не могу понять как же жить с самой собой дальше. Выключите мой мозг и научите ничего не ждать от людей, не думать,т что они такие как я. Потому что сука нет, потмоу что в моей вселенной есть только это чудесвное сознание и оно не имеет право ровнять всех по себе.
Как же я хочу помочь себе найти мир внутри самой себя...

WIN_20210911_01_20_25_Pro (700x393, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку