-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 146
Комментариев: 81
Написано: 289


то чувство, когда ты не тут...

Суббота, 09 Июля 2016 г. 22:27 + в цитатник

Знаете тех людей, которые всегда молча сидят в компании и слушают? От них можно услышать не более двух, трёх предложений за вечер. Так вот ... ЭТО НЕ Я :))  

Сейчас сложилась именно такая ситуация, когда в большинстве случаев я играю девочку , которая не тут и не там .. И вообще ни где. Очень сложно попадать в положение, когда ты не знаешь языка страны, где в данный момент находишься .. Вечно чувствуешь себя белой вороной, хотя от части это и спасает, потому что люди не сосредотачиваются на тебе так долго, даже если ты гость.. Внимание от тебя быстро ускользает и ты можешь расслабиться и перестать улыбаться во все 32 зуба , чтобы выглядеть приветливо  даже если понятия не имеешь о чем сейчас идёт речь.

А вообще, язык наверное и есть та самая сложная вещь для меня тут.. Кроме этого меня все устраивает, мне хорошо тут .. Даже не знаю скучаю ли по дому или нет, скорее стараюсь просто не думать об этом.. Тем более , я знаю что совсем скоро уже улечу назад.. И если честно я уже привыкла к этому месту. Сюда еще доску мою и гитару для полного чила,  и тогда вообще хорошо..

Очень странно понимать, что твоя семья и друзья так далеко, иногда очень хочется обнять вас и просто душевно поговорить.. Если я буду жить здесь, то однозначно мне будет вас дико не хватать.. Даже пришла мысль перевезти всех сюда :DD Но это вряд ли...

Даже не хочу думать о возвращении назад, хотя здесь есть и свои шероховатости .. Один бог знает как мне будет тоскливо..

 

 

20160703_031548 (700x393, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку