-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 146
Комментариев: 81
Написано: 289


В этом посте слишком много местоимения "Я", в общем-то ТОЧНО так же как и во всех предыдущих.

Вторник, 08 Марта 2016 г. 22:13 + в цитатник
Очень часто меня бесят люди. Нет у меня нет проблем с общением. Даже совсем наоборот, я наверно тот человек, с которым проще всего завести разговор, если бы только я не выглядела со стороны столь враждебно. Не знаю почему, но есть на моем лице такая маска, которую я на себя никогда не одевала и что более странно, которую я сама никогда не видела. Это как ты и не ты, хотя, окружающие тебя люди, без труда различат эту черту, так яро бросающуюся в глаза.

Вообще это забавно. Я порой и сама не замечаю насколько плоско и неинтересно смотрю на мир. Кому-то это кажется занудством, кому-то страхом или принципами. Не понимаю как так получилось, что столь юная девушка затянута такой толстой паутиной понятий или даже чего хуже предрассудков. Как бы то ни было, видимо это и делает меня тем, кто я есть.

А кто я есть? Это точно такой же вечный вопрос как и любовь, смерть и другие философские темы этого рода. Вот бы посмотреть на себя со стороны.. Что бы я подумала о себе? Захотела бы я заговорить, и пойти за собой? Стало бы мне страшно или я бы тот час же повесила самой себе на шею ярлык "СКУЧНАЯ ЗАНУДА" , засунула себя в бетонную капсулу и , вынув бездыханное тело, водрузила себя на постамент, безудержно крича в рупор,: " ВОТ ОН МОНУМЕНТ ВСЕЗНАЮЩЕЙ , ВСЁ ПОНИМАЮЩЕЙ И ВСЁ ВСЁ что только может быть....." Как бы это смешно не звучало , но честно хочется забить ; вспоминая некоторые ситуации из моей жизни я начинаю думать " Нет , вот правда заткнись". У людей есть свои мозги и они предпринимают свои решения, говоря своё мнение тебя не всегда могут понять правильно, к тому же, в моем случае высказывание мнения более смахивает на нравоучение.. Я не хочу больше обременять себя всем этим.. Я хочу научится не думать ничего о других людях, а выслушав их историю ,сказать в ответ только 10% от того , что я на самом деле думаю..

Хватит лепить из меня правильную Женю, никто не знает на что на самом деле может быть способен кажущийся таким правильным человек. Так вот, о чем это я вообще?
12421807_551130201718303_1667021279_n (522x700, 132Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку