-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 146
Комментариев: 81
Написано: 289


Без заголовка

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:44 + в цитатник

Яя люблю, просто обожаю тех людей,которые могут чисто так с одного маха взять начать что-то делать и у них это получается.Так чисто без напряга во всех сферах куда не сунься ,что не попробуй опаа и всё получилось.Причём они особо не парятся получится или нет, ну так с пофигизмом а чо бы и нет а?А ты стоишь такой и думаешь бляяя а что я делаю всё это время?Вообще что я здесь забыла?Я не придумала ещё пока как назвать таких людей,но чувствую скоро придумаю.Это наверно классно быть самим по себе разносторонне развитым?Я чувствую себя чмом ей богу ,стоя рядом с ними, столько времени потрачено и сил...Всё движется вперёд а я стою,махая всем прохожим и улыбаясь.Прогресс случается ,но не в моём случае.Просто обидно,а может и противно..Как говорят труд всё перетруд,хахахха нет труда не достаточно,я это понела..

Сегодня было хрошее начало дня,но потом всё испортилось,лучше бы я вообще не шла катать.

Когда я стояла там я понела как мне тебя не хватает ,они там что-то говорят смеются,у них свои шутки и понимание всего..И это правда,друга найти не так легко ,чтобы он действительно понял то,о чём ты говоришь даже самую бредовую мысль или шутку..Тут я понела ,что мы с тобой похожи на них, и это классно,вот только тебя тут нет..

Да кстати. Я не умею радоватся за других людей.Это факт.Плохой , но всё же я наконец-то это поняла..Может я меняюсь в худшую сторону?Раньше было не проблемой похвалить кого-то...Или я просто была сегодня злая?Не знаю..

И да я сама в себе всё больше замечаю,что я  первого взгяда кажусь суровой,злой что-ли..Люди так говорят,и конечно можно закрыть на это глаза,но всё же не очень здорово быть злым быдлом и не знать этого...Из меня прёт какой-то поток разных мыслей,которые никак друг с другом не связаны..

И всё - таки я решила ,всё в моих силах будет новый день..и в один из них я добьюсь своего даже если убьюсь об стену в итоге,то своего же гнева..Что же поделать если с первого раза всё получается через.... 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку