-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 146
Комментариев: 81
Написано: 289


Почему я чувствую себя разбитой колымагой?

Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:43 + в цитатник
Это так больно ты..ты опустилась так низко ,что мне противно быть твоим кровным любимым ребёночком как раньше?
Я сижу и кусаю свои кулаки, сдерживаю всхлипы, чтобы о моей боли низнал никто больше..я глатаю свои сопли и слёзы а аткео чувство ,что тебе всё равно что ни скажи ты ничего непоймёшь..За что скажи !?Я разбита от начала до конца..Меня неволнует как всё было замечательно лето ,зима,день ночь..
А эти уроды в след будут кричать всякий бред даже неподозривая каково мне..Знаете любмые гопнички мне наплевать на ,ноя бы убила вас всех огромной битой.Жаль лишь ваших предков..

Послушай ты привращаешься в психа..серьёзно тебя заводит любая мельчь ты зоваидишь и меня спол оборота.Сегодня после этой драки я чувствала себя дерьмом в пакете,но тебе наплевать.Ты пыталась хоть раз понять меня!?Держать свои эмоции при себе..Чёрт этим вечером за несколько часов произошло столько ,что я просто убита вами..убита.Хмм а вы знаете кусать кулаки от боли это по-вашемц мило..хах ну сфотографируйте меня на память уроды.


*

Ань я так хочу к тебе..скейт, ты ,нет проблем,зато открываю глаза и чувствую больв сердце,понимая что это ты и наш мир всего лишь воспоминания ,а сейчас я одна маленькой грязной квартирке..совсем одна.Хм нет персик на столе моя любимя кошка ..

Спасите меня..
 (600x400, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку