-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_better

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Кеды- Те_Кто_Не_Спят_НочЪю Изнасилуй_свою_аську
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 61
Комментариев: 79
Написано: 245


Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 18:29 + в цитатник
последняя запись сделана 22 июля. и такая позорная...
раньше я старалась излагать свои мысли не только словами и жестами, но и с помощью клавиатуры или хотя бы ручки...
а теперь? теперь событий во много раз больше а поделиться не с кем.. я изменилась, и внутренне и внешне.. и думать стала больше и разочаровываться..

мне стыдно что люди которых я считала близкими во всех смыслах перестали иметь для меня значение, вот они есть, а это
не радует..

город в котором я живу все больше напоминает мне общественный туалет где-нибудь в Европе, куда люди заходят что бы оставить свое извините за выражение дерьмо, написать на стенах маты и спокойно уйти . . все эти мавры, не воспитанные чмошницы и просто шалавы раздражают.

казалось бы началась новая жизнь. университет. новые знакомые. но честное слово, лучше бы этого не было. мне достаточно пару старых друзей, пусть не всегда понимающих, чем куча этих новых..

в семье слава Богу все гладко. почти нет скандалов, родители подарили мне хоть каплю самостоятельности..

на личном как всегда, то я не такая то он не тот..

буду писать тут, хотя бы иногда. и не важно будут эти записи прочитаны или нет, буду писать для себя, для того что бы еще хоть как то развивать свои мысли, надеюсь в правильное русло.
 (466x699, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку