-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Something_better

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Кеды- Те_Кто_Не_Спят_НочЪю Изнасилуй_свою_аську
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 61
Комментариев: 79
Написано: 245


время

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:48 + в цитатник
 (400x400, 20Kb)
чем старше становишься тем быстрее бежит время, улетает, проскальзывает сквозь пальцы..
иногда так хочется все остановить, оглядеться
понять, где допустила ошибку
понять, что сейчас важнее
куда идти дальше и стоит ли это того?..

чудовищно осознавать что жизнь всего одна...
и постоянно задаваться вопросом : "какая моя цель, к чему я стремлюсь?"
и хоть все мы знаем что логическое завершение жизни - это смерть, в это с трудом вериться

учусь жить так, как буд-то это первый и последний день моей жизни

Daria_Raging_Kettle   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
блин, реально
время быстро летит...
вот помню только вчера я вроде в детский сад ходила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Something_better   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
анонимная_жизнь, да) у меня часто бывает, что я посмотрю на часы, время скажем 14.20, а через какое-то мгновение уже 15.00)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Raging_Kettle   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку