Поиск сообщений в somebody_LIFE

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PRO_FOOTBOL

Создан: 07.06.2009

Выбрана рубрика Путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Фотографии(21), Супер день(20), Сны(10), Размышления(23), Обо всем по чуть(83), Забавно(24), Друзья(8), Волнует(50)

Евротур

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:33 + в цитатник

Осноные впечатления от городов.

Варшава. Были-знаем... Прошлись еще раз по Старо месту. Попили кофе возле Сигизмунда III - очень вкусный! Поучастовали в промо кока-колы, взяли бану 0,2. Полюбовались стадионом к евро 2012. Парк Лазенки: отедльная песня. Тут и там белки, да павлины. Водоемы и утки. Зелень и пафосные постройки. А в начале - весьма интересный памятник Шопену и музыкальные лавки: нажимаешь на кнопку или садишься на нее и звучит Шопен.

Берлин. Невозможно заблудиться, хотя по-началу было и страшно. Берлинская стена - сплошной прикол, если не учитывать истронию. Рейстаг не впечатлил совершенно. Скорее сейчас это бренд. Красивый восточный Берлин. Телевышка на Александр Плац - чудо. Забрались - уши заложило - посметрели - спустились. Нашли кафе с вкусным пивом и свиной рулькой. Заказали по рульке (нужно было одну на двоих) и 1,5 пива. Познакомились с какими-то байкерами-русскими. Поговорили с ними о Франции и Германии. Потом поехали к ЦОО и сидели уже там, смотрели на людей. Из 4-ых стрелявших сигареты у Саши деньги предложил только один (мы отказались, конечно, говна не жалко).

Париж. Я влюбилась в него! Первые минуты в Париже - и у меня слезы на глазах, хотя особо ничего и не отдупляла. Потом легкий испуг, когда мы были возле Гранд Опера, я обратила внимание, что полно афро-французов с хитрыми выискивающими взглядами и просто странных людей. Часа через два уже было все в порядке. Французсоке бордо... ммммм... Сыры... мммммм.... Разноцветные черри, печень, улитки, круасаны и многое другое - просто сказка для гурмана. К сожалению, лягушачьих лапок не удалось откушать... Район Ля Дефанс произвел на меня неизгладимые впечатления! Особоенно памятник Евро с видом на Елисейские поля, Арка и памятник Пальцу Цезаря. Сейчас уже забывается, но в первый день в Париже я сильно заболела: ходила с горлом, как мяч, и температурой, но это не испортило мне впечатлений. Как сейчас помню, станция Трокадеро - ближайшая к Эйфелевой башне. Выходим, буквально несколько шагов направо и - ... вот она в тумане. В районе Монмартр мне хотелось бегать вприпрыжку и петь Zaz. А по факту мы часа 1,5 просидели возле Сакре-Кёр, выпили вина и съели багет и сыр, познакомились с двум представителями Алжира, один из которых 30 лет живет во Франции и зарабатывает деньги игрой на габое, губной гармошке и еще каком-то инструменте, а потом мы ходили по Монмартру, куда глаза глядят. У Попиду мы как-то зависли вместе с толпой на брусчатке. Пярень рядом с нами проспал 40 минут на корточках с неприкуренной сигаретой. Нотр Дам - это отдельно. Ходили к нему не один раз. Обошли "внутрь" и забрались наверх к гаргулиям. Для этого нужно было отстоять очередь 40 минут и подняться пешком по винтовой лестнице, длина которой заставляла материться и беспокоиться о здоровье. Но наверху очень круто! Кстати, Елисейские поля совсем не понравились: обычная суетная улица для шоппинга. Но все равно на них я пела песню Дассена. Выйдя на Бастилии, Саша спорил со мной, что где-то здесь тюрьма Бастилия, мы даже начали ссориться. Но по приезду узнали, что ее снесли и на месте тюрьмы - площадь и подземные переходы, в которых мы были. Лувр - это очень круто, захватывающее, чем даже я представляла. Только лучше для него выбирать целый отдельный день, а не вечер, как сделали мы... Что касается парижского метро, то под конец было ощущение, что я в нем прописалась. С автоматами и принципом работы разобралась сразу. Заблудились пару раз на переходах через ветки А и В, которые закачиваются вокзалами-аэропортами, а так очень даже удобно! Ах, Париж!

Брюссель. Колоритно, очень даже. В кафе подают ведра с моллюсками-мидиями (масселс). Писающий мальчик - весьма мал (писающую девочку не нашли). Пиво - 9-12% и крепче, но вкусное. Аттомиум велик. Много памятников, еще больше пива и шоколада. Гран Плас - как игрушечная.

Антверпен. Кусочек Фландрии. Город красив несказанно. Памятник Вапперу возле замка Стен пробивает на ржачь. А всё остальное - в точности по Максу Фраю по книге "Большая телега". Хотелось бы стать путником в плаще и незаметно пройти вдоль всех узких кривых улиц, заросших плющом настолько, что порой заросли скрывают небо, посидеть за малеьким круглым столиком в кафе, поговорить с неспешным барменом, пройти к порту, почувствовав запах странствий и моряков, а затем заселиться в отеле в духэтажном доме с тем же плющом и розами в окнах...

Амстердам. Я поеду туда еще и еще. Первое, что произвело на меня неизгладимое впечатление по прибытию в город - велосипедные дорожки. Второе - сигаретные автоматы. А потом уже все настолько другое, что воспринималось с притуплением эмоций. Покосившиеся дома с узкими винтовыми лестницами внутри (в один мы зашли и от лестницы офигели), какой-то необычный монастырь, каналы с плавающими домами и лодками, кучи велосипедов тут и там, один на другом, забытые вещи, гуляющие компании на лодках, гостеприимные люди, квартал красных фонарей и кофешопы через каждые 10 шагов в этом квартале. Единственное, может так совпало, показалось, что вино там дерьмовое...

Дрезден. Была уже там. В прошлый раз понравилось, а в этот - скукота. Спали в Цвингере и возле Галереи старых мастеров, спали в каком-то офисном дворе. Ходили из одного кафе в другое за углом, выпивали там по кружке пива и съедали по сосиське или мороженому, чтобы скоротать время. В тот день еще был какой-то католический фестиваль, закрытие: всю набережную Эльбы усеяли люди из разных стран... А потом они раходились и все смолкло. Было воскресенье: магазины закрыты, никакого шоппинга! Впервые увидела надпись, которая сохранилась с ВОВ, "Замок проверен. Мин нет", также увидели фонтан-душ в центре, только, когда мы хотели через него пройти, он выключился, может, надо было что нажать...

И некотоые фотографии из евротура.
ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

Аланья

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:34 + в цитатник

Ну, а отпуск свой мы провели в славном городке Аланья. Взяли отель в километре (10-15 минутах ходьбы) от центра. Такой же славный, как и городок. Называется Alysee Hotel. К сведению, подойдет не всем русским. Во-первых, там русских нет вообще (иногда, правда, по идее, должны прибывать залетные, такие же, как и мы). Персонал не говорит по-русски и все рассчитано на европейцев. Сейф и лежаки на пляже платные. Нет того, раздолья, к которому привыкли большинство наших. Небольшая тихая территория, один небольшой бассейн (с отсеком для малышей), парк с лавочками, ресторан на 5 этаже и лобби-бар, уютный пляж с баром. Нет навязчивой анимации от тамады, попсовой дискотеки. Но нам он "в яблочко" подошел. И всем подойдет, кто хочет спокойствия, всех условий для отдыха, культурности, отсутствия русского разгуляя и бурных пьянок, качества еды и возможности спокойно гулять по улицам Аланьи в любое время и в своем темпе осматривать достопримечательности города.

Нам был нужен спокойный отдых от суеты и постоянного активного движения, море и солнце. Что и получили. Вставали часов в семь-восемь. Завтракали кукурузными шариками и гамбургами, выпивали чашечку кофе в лобби, глядя на прекрасный вид, потом шли на море. Купались-загорали, загорали-купались, изредка выпивая холодного пива или колы. Затем - обед. Удар по фруктам и дегустация всего остального. Вновь чашечка кофе в лобби и пару часов сладкого послеобеденного сна. И снова легкий перекус картошкой фри и виноградом в лобби, море или прогулка по Аланьи. В перерывах - сигарета в порту (курили, типо, на время отпуска), часок за книжкой и бокалом вина в лобби... Ужин, и после него - вечерне-ночное море, прогулка по городу или снова чтение. Потом дискуссия о дне на кровати в номере под фон телевизора, и спать до следующего утра. Эх... И, конечно, матчи чемпионата на большом экране. Ни одного не пропустили!

Ну и... фотографии. Под общим названием "Аланья - одна сплошная улыбка)"

Для начала немного эротики в номере

Море, здравствуй!

(600x400, 290Kb) (450x675, 247Kb)

Вид с крепости Kale

ЕЩЕ МНОГО ФОТОГРАФИЙ АЛАНЬИ

Отпуск

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:03 + в цитатник

Отпуск у меня в июле в первой половине, две недели. что делать - не очень представляю. Какой-то напряг с деньгами, вечный. Если раньше мне всегда хотелось в другие города, на экскурсии, то в этом году хочется к морю. В Испанию, думаю, вряд ли получится по деньгам. Решили тупо в Турцию, в Кушадасы или Аланью. Вот только одна проблема... Деньги. я не была в Турции раньше, но не думала, что неделя на двоих в 4* около 40-50 т.р. Что-то загнули наши агентства (правда, не у всех еще узнавала). Знакомые говорили, что за 25 в Турцию ездили вдвоем.

Есть альтернатива, которая более вероятна. Поехать в Турцию в сентябре (у меня тож 2 недели отпуска в этом месяце). Тогда и деньги могут появиться, хотя бы несколько зарплат будет. А в июле съездить в Калининград. Это мы, скорее всего, потянем. Посмотреть город, побыть на Балтийском берегу... Здорово же!

Но что будет на самом деле, не известно...

Обо всем по чуть

Казань

Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:40 + в цитатник

Мы осуществили задуманное и на майских праздниках побывали в Казани. Ехать от Москвы - всего около 13-ти часов. Туда ехали в сидячем вагоне - супер! Обратно - в плацкартном. Выехали из Москвы в 23.50, предварительно съев сэндвич и выпив кофе в какой-то беспонтовой московской кафешке. Около 13:30 были в Казани. Что запомнилось в дороге - на подъезде к Казани встретился город, название слушала раньше, но, к сожалению, не могу сейчас его вспомнить, на холмистой местности, сплошь одноэтажные деревянные дома, а потом - обрыв и Волга. Вот это красота!

Первым делом пошли устраиваться в гостиницу. От вокзала прошли к ней по прямой, спросив дорогу у местных. Гостиница Регина оказалась центрее некуда - в самом оживленном месте центральной улицы. Все очень хорошо: все вежливые, номер уютный, вид на центральную улицу, есть все,что надо. В общем, мы потупили в гостинице часа два и пошли осматривать центральные улицы, Баумана и Петербуржскую. Петербуржская сделана, типа, в стиле "под Питер". Что-то есть, но, в целом, улица бездушная какая-то, не доделанная. Вот фотографии на ней:

ДАЛЕЕ О КАЗАНИ
Фотографии

Хочу побывать в этом году...

Четверг, 07 Января 2010 г. 18:32 + в цитатник

В Калининграде и в Барселоне.

Хотелось бы в промежуток с 1 по 9 мая съездить в Калининград, на поезде. Посмотреть все знаменитые здания города, Музей янтаря, Музей мирового океана и многое другое. И, конечно, посетить близлежащий Светлогорск или Зеленоградск, чтобы увидеть балтийский берег. И Куршскую косу неплохо бы. Думаю, красивый город, и уютный. Друг сейчас там живет - масса положительных рассказов.

А летом хотелось бы на недельку - в Испанию. Куда-нибудь на Коста-брава, где от Барселоны недалеко и море рядом. Говорят, хорошее место - Льорет-де-Мар. Там еще рядом Фигерас, где театр-музей Сальвадора Дали находится. А вообще, давно являюсь поклонником творчества Гауди, так что, посетить Барселону - сказка настоящая. Эх, надеюсь все получится).

Рубрики:  Путешествия

ЕГИПЕТ. Часть 2. Каир (в картинках)

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:16 + в цитатник

Выезд был назначен на 1:30. Поспав около получаса в номере, мы отправились досматривать сны в туристический автобус. На выезде из Хургады запомнилось только множество оранжевых фонарей, освещающих шоссе, и ночная пустыня.

Я проснулась в кресле около 7 утра, и моему взгляду открылись потрясающие виды: море, горы известняка, рекламные щиты, необычные дорожные знаки, нечеткие очертания мотелей и придорожных кафе и длинная дорога.

Изредка наш автобус обгоняли грузовики с фруктами. Те, что были с зелеными бананами, особенно поднимали настроение.

И вот мы уже подъезжаем к Каиру. "Сейчас будет остановка на 40 минут", - сказал гид. Сухой паек из нескольких булок, двух кусочков экзотической колбасы, банана и сока, что с заботой нам выдали на ресепшене ночью, мы съели еще в начале пути. Оставалось только справить те самые нужды, что и сделали, предварительно отстояв 25-минутную очередь и заплатив 1 фунт. Нас остановили в туристическом пригородном кафе, где администрация, знающая о том, что продукты и кофе в подобных местах покупать туристам не рекомендуют, организовала под навесом своеобразный зал ожидания с креслами и столиками. Под ногами у многочисленных туристов крутилась целая стая милых кошек, которые по всей видимости не плохо устроились..,

если бы только не жажда.

ДАЛЕЕ, Т.Е. ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ЕГИПЕТ. Часть 1. Отель Albatros Jungle Aqua Park в Хургаде

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:28 + в цитатник

Буду рассказывать подробно, ибо некоторым, возможно, информация пригодится для будущих поездок в Египет. Мы были в Хургаде в отеле Albatros Jungle Aqua Park 4*, который я бы оценила на 4 + звезды).

После суеты аэропорта Хургады стоянка TEZ tour показалась высшим уровнем организованности. Наш отель оказался конечным пунктом в маршрутном листе, так что, выйти из него на "хургадовский променад", в старый или новый город без такси или автобуса трудновато, т.к. далековато. Но "тезик" ежедневно организует свой рейс "по магазинам" и обзорку по Хургаде.

С первого взгляда на въезд и ресепшен отель понравился. Чисто, аккуратно, ново и красиво. Мы приехали вечером около 19.00 по местному - обалденная подсветка бассейнов, ресторанов и улочек отеля создала нужное настроение. На ресепшене пробыли около часа. На нас сразу нацепили феньки, но вот анкеты отеля мы искали минут 10, ибо никто не стал указывать, куда идти за ними и где сидят гиды. Однако ресепшен не столь велик, так что с поставленной задачей справились, и при подачи анкет сразу услышали вожделенный вопрос от администратора "Хотите хороший номер? Тогда 20 баксов". На это рассчитывали заранее. Как выяснили потом, познакомившись с территорией отеля, номер за символическую доплату нам, действительно, дали один из лучших.

Две наши небольшие походные сумки, с которыми. в принципе, и по городу можно ходить, и которые с легкостью могла донести даже я, все же, взял специально обученный сотрудник и за "бакшиш" донес до номера, ну и нас доставил. Входная дверь номера выходила на узкую улочку. Номер состоял из небольшого коридорчика, двух комнат, санузла и веранды. В этот отеле все номера расположены в отдельных бунгало, изредка встречаются двухэтажные бунгало, соответственно, с двумя номерами на 1 и 2 этаже. У нас был отдельный домик. Отель был сдан только в августе 2009 года, поэтому вся мебель и отделка сияла новизной. В коридоре находился просторный платяной шкаф, сейф (бесплатный!), холодильник, он же - мини-бар, наполненный только бутылками с водой (бесплатный), ну и дверь в тот самый узел-сан. В первой комнате стояла огромная и очень мягкая кровать, прикроватные тумбочки, стол "под гранит" с зеркалом, сушилка, плазма, ну, и всякие светильники-картины. Во второй комнате располагались два столика, диванчик и... детская кровать (на случай, наверное, если мы окажемся педофилами и позовем переночевать к себе ребенка, шучу). Но самое главное - из номера дверь-купе размером во всю стену вела во внутренний дворик. Там была небольшая веранда со стульями и столиком, а в семи шагах от двери - бассейн с лежаками. Около 20 домиков-бунгало выходило в этот внутренний дворик, часть из них вначале не была заселена, так что, бассейн был почти "личный", с тремя уровнями. Там же возле бассейна и нашей двери стоял Towel House (т.е. палатка, где выдают полотенца для бассейнов и пляжа).

Да, забыла сказать, на территории отеля было 14 бассейнов (как заявлено в релизе отеля), но их я насчитала даже больше. Почти все они фигурные, с каналами, мостиками, островками и красивейшей подсветкой, один даже с пологим входом и волнами "под море".

Увидев всю эту красоту, мы обалдели, но поспешили на ужин. В отеле - пять ресторанов, a la carte не было. Все рестораны были сконцентрированы, приблизительно, в одной части отеля: можно было быстренько пройтись, ознакомиться с меню каждого, и выбрать нужное. В первом по пути ресторане Mediterian - европейская кухня, и персонал, по большей части, европейцы, все там отлично. Ресторан Viking нам не очень понравился - одно мясо и мясо. Отличный ресторан был Asian Plant, соответственно, с азиатской кухней (повара и обслуга тоже азиаты, хи-хи): кальмары, рис с креветками (не ризотто), фунчеза, рисовая лапша, острые куриные крылышки, шашлык из баранины специфический и т.д., только вот работал он вечером во время ужина, обед - не его стихия.

Бары были на каждом шагу, сколько их - не посчитала. Но во всех барах одинаковое "меню": автоматы с колой, фантой, спрайтом, соками, кофе-машина и т.д., джин, водка, пиво, вино, коктейли, может, что-то еще. В одном баре всегда были фрукты, рядом с другим постоянно готовили пиццу, около третьего - шашлык, не каждый день, но на улице жарили рыбу-гриль.

Да, вот еще. Отель находится на второй линии - на море возил автобус. Больше пяти минут мы никогда его не ждали, ехать до моря (отель Dana Beach) около 6 минут. Там же на побережье еще один ресторан и бар для нашего отеля, ну, и все прилагающееся. В нашем случае вторая линия была плюсом: мы с третьего или четвертого дня ходили пешком, смотрели окрестности и другие отели, покупали сигареты в лавках.

И еще на территории нашего отеля был аквапарк. Как узнали потом, сейчас он лучший в Хургаде. В него приезжают отдыхающие из других отелей за 30 баксов, нам - посещение бесплатно. Горкам посвятили только один день, но впечатлений масса. На территории аквапарка много лежаков, очень прикольных, два бара, лавки  сувенирами, искусственный водопад и много-много труб и горок. Везде стоят инструкторы, на всех хватает кругов или пенок, все, как положено. Мы катались на круге для двух человек, ибо так интереснее. Я сказала "пас" после оранжевой горки а-ля "камикадзе": дикая скорость, вылет на что-то типа рампы, только на круге, а потом задом вниз еще по горке, и бул-тых в бассейн. Но кайф, канешн. Понравилось на горке-трубе, где полная темнота, но крутит порядочно.

Ну и еще, что интересует, обычно, многих. Еда разнообразная, вкусная и качественная. В номерах уборка ежедневно, полотенца меняют. На территории отеля есть магазины со всем, что хочешь. Даже конверсы за 15 баксов нашли (ахаха). Фрукты в норме, но нет арбуза. По поводу анимации - не знаю (мы - сами себе аниматоры). Но был на территории отеля театр, там вечерами какие-то шоу бацали. Утром и днем - аквааэробика в главном бассейне, детская анимация не расслаблялась весь день, живая музыка была, да. Еще в здании ресепшена каждый день проводилась дискотека (не была на ней, не знаю). Рядом с отелем еще есть модный клуб Havana. Spa, массаж и сопутствующие процедуры в отдельном здании за отдельную плату. Есть бассейн для водного поло. Теннис настольный (бесплатно). Бильярд. мини-футбол, узрели в конце с высоты аквапарка корты для гольфа (может, они в соседнем отеле, не дошли до них). Гиды-арабы работают вполне норм, но не весь день они в отеле. Бакшиш настырно требуют только носильщики при заезде и выезде. В номере мы оставляли по 2-3 фунтика. Большая часть отдыхающих - немцы и итальянцы. Русских мало, что для нас был большой плюс. Некоторый персонал понимает только на английском, но бармены и официанты все говорят по-русски. Все культурно. Пляж отличный, пологий вход, через метров 8-10 хорошая глубина, чистый, без зверей морских, свободных лежаков много в любое время суток, есть пирсы и водно-морские прибамбасы.

А теперь фотографии.

В следующей части речь пойдет о поезде в Каир.

Наш внутренний дворик

Внутренний дворик в другом ракурсе

Водопад в аквапарке

ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ ОТЕЛЯ

Не, ну...

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 02:40 + в цитатник

Не, ну, я же офигею от отеля, который мы купили в результате.

Кому интересно, вот ссылка с "дофига" фото: http://www.holidaycheck.ru/detail-Фотографии_Hotel+Jungle+Park+Resort+бассейн-ch_ub-id_1156828668.html?ebene=hid#bildwechsel

А отель называется ALBATROS JUNGLE AQUA PARK 4 * в Хургаде:

!!!14 бассейнов, озеро, аквапарк на территории, дома-бунгало, бассейн возле каждого номера, большие номера с плазмой и всеми удобствами, 5 ресторанов, 6 или 8 баров, всякие фигульки и обалденная ночная подсветка.

Денег хватило только потому, что отель в этом году был сдан в эксплуатацию, а также находится на 2 береговой линии, но последнее для нас больше +, чем -, т.к. любим гулять.

Тока вот, блин, Сашка что-то кашляет, простудился, и у меня какой-то нарыв на пальце (простите за неприятные подробности), а самолет 9 уже, в пятницу. Но я думаю, все будет ок, ведь всегда перед поездкой Сашка заболевает, а я еще какой-то хренью страдаю)))

Волнует

Почти определились...)

Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:18 + в цитатник

... с выбором. Решили в Египет в Хургаду. Хочу в Египет из-за пирамид, верблюдов и Луксора, поэтому не принципиален район. В турагентстве сказали, что в Шарме много кораллов и можно пораниться (я почти не умею плавать), а в Эль Гуне воняет, другие районы мы не рассматривали.

Что касается отеля, то King Tut. Если кто-то что-то знает, подскажите. Конечно, я читала отзывы в Интернете. В 2008 году многие ужасались отелем, т.к. там шла стройка Сфинкса. Сейчас, когда Сфинкс готов, нравится большинству. Там маловато морепродуктов, но есть платный рыбный ресторан на территории. Бар в номере платный, некоторым не нравится анимация (что касается меня - мне анимация на куй не нужна, дискотеки не люблю). Кто-то говорил про навязчивый персонал, но считаю, все зависит от тебя самого. Еще в некоторых отзывах встретилось упоминание о немытых стаканах в баре. Ничего не могу сказать. Вот что я поняла из отзывов.

А теперь личное мнение. Отель принадлежит европейцу, это уже большой плюс. Его территория соединена со Сфинксом, и доступ открыт постояльцам обоих отелей в оба конца, соответственно, больше бассейнов, больше баров и территории. Сама территория отеля небольшая, что для нас лучше, чем огромная. Посмотрела по карте: стоит на 1 береговой линии, рядом в Новым городом, а я по Хургаде пару раз прогуляться собираюсь. На картинке очень уютный пляж: каменная лестница в море, кораллы прям там, песчаный плавный вход в море с другой стороны. А еще отель стоит боком к морю.

Цена. Не знаю, дорого ли это или дешево: 42 500 за дабл при условии, что все включено и 9 ночей. Отель 4 звезды. Может, мы промахнулись с ценой, а может, наоборот, дешевенько?

До выходных должны купить эту путевку. А улетаем, скорее всего, 9 октября).

Волнует

О Польше. Мысли и воспоминания

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 03:45 + в цитатник

А может, как-нибудь поднапрячься, оформить 30-дневную визу в Польшу и проехаться по трем городам: из Москвы напрямик в Варшаву, оттуда в Краков и потом во Вроцлав.

Моя бабушка несколько лет жила в Польше, еще в советские времена. До сих пор у нее остались живые воспоминания, и раньше она мне рассказывала про многое в этой стране.

Я сама там проезжала пару раз, но все мельком... В Варшаве остановилась. Потрясающий центр города. А когда мы проезжали польские деревеньки, так вообще сказка. Остановились перекусить в дорожном ресторанчике. Девушка-официантка мягко сказала мне "Пани". А какая у них кухня! Скорее всего, я еще и не пробовала самого замечательного. Есть такое место в Варшаве в самом центре, где старинный дом сзади отгораживает тебя от толпы, а ты сидишь на темной деревянной лавочке и смотришь вдаль на туманный костел и панораму. Хочу оказаться там еще раз. Да и вообще посмотреть Варшаву неспеша.

В Кракове никогда не была, но много слышала про этот город, про его богатую историю, видела фотографии. Наверное, там удивительно.

А вот романтический Вроцлав проезжала тоже, но посмотреть толком ничего не удалось. Мне понравилась атмосфера города. Говорят, там прекрасные каналы и таинственные мощеные улицы, как, врочем везде в Польше. Наверное. Еще там много музеев. И старинных домов со своей историей. И трамваи на широких улицах.