-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soltin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 128
Комментариев: 485
Написано: 2143


Пожар...

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Началова - Мечта

Настроение сейчас - Счастливое :-)

 

Прошла неделя с тех пор как я вернулся из Рая... это был незабываемый отдых, лучший из всех! Чудесное приключение, которое, несомненно, оставит след на всей моей жизни...

Дни пролетели быстро, хотя я попытался сохранить память строками в личном дневнике - не рискну повторить их тут, уж больно много тонких моментов, вкусных подробностей и ярких красок там описаны таких, которые стоит оставить для двоих... НО одну историю, я все-таки расскажу!

С самого начала, я планировал одну экскурсию в Египте: это восхождение на гору Моисея...

Утро вторника началось бодренько - я побежал занимать лежаки на пляже... дальше день был без особо примечательных событий... все самое интересное и захватывающее началось вечером, когда мы поехали на гору Моисея...
Это, наверное, самое захватывающее и прекрасное приключение за весь отпуск, а о его значении в моей жизни в целом - пока говорить рано... время покажет, на сколько я был прав...
К горе мы подготовились основательно, хотя, все равно, было гораздо холоднее, чем я ожидал. Был заготовлен рюкзак с фотоаппаратом, термосом с чаем, булочками из сухого пайка и прочими нужными вещами. Автобус должен был приехать в 21:30, но немного опоздал. Сначала нас завезли к монастырской лавке, чтобы мы немного обогатили местных предпринимателей,но покупать иконы у мусульман - это по-моему почти богохульство!
Исторический Флеш-Бэк: "Почему гора Моисея? Дело в том, что по преданию, именно на этой горе Бог передал Моисею скрижали с заповедями и каждому кто поднимется на эту гору и встретит на ней расвет, будет даровано прощение всех грехов."
Восхождение началось около часа ночи: нам раздали фонарики и сначала вели большой организованной группой, но так как, всю дорогу мешались верблюды, а народ шел с разной скоростью, то через некоторое время мы убежали очень далеко вперед и шли дальше вдвоем...
Вверх меня тянула какая-то невероятная сила, воля, вера, так что я, практически бежал в гору. Я вел за собой мою любимую женщину и, кажется, моя воля передавалась ей. Я все время крепко держал ее за руку, как проводник в темном царстве ведущий к спасению. А она шла за мной, сильная и выносливая!
И не капризничала, не просилась назад - просто шла и все! Подъем был долгим и, местами, сложным, особенно, к концу, когда ровная тропинка сменилась условными ступеньками... более 750 штук - это на самом деле много! Однако оказавшись на вершине, я практически не почувствовал усталости: только радость... и холод...
...еще на середине подъема, я стал вспоминать как проходила моя жизнь и мысленно просил прощение у себя, у близких, у Бога... Несколько раз я начинал спонтанно произносить Божьи заповеди, и "дойдет тот, кто верит"...
Потом стали приходить мысли о том, какая замечательная девушка рядом со мной: сильная, смелая, живая, красивая, верная и любящая... внутренний голос говорил со мной о том, как было бы здорово никого не расставаться, вместе строить дом, растить детей... потом вместе с голосом, начинали рождаться образы, свадьбы, о том, что здорово было бы 10.10.10 и я стал об этом говорить... и чем ближе мы поднимались, тем яснее я понимал, что рядом со мной именно та девушка, которую я искал!
Уже на самой вершине...
Мы сидели на холодном камне, обнявшись, закутанные в теплое одеяло и смотрели друг на друга...
За несколько минут до рассвета...
Замерзший...
Но счастливый...
Я сделал ей предложение стать моей женой!
"...выходи за меня"... ее глаза заблестели и какое-то время она просто молчала...
Удивительно! Я никогда не думал что будет так... Потом ее глаза сказали "ДА!!!" - остальное уже было не важно...
...обратный путь, мы пошли по старой тропе в 3500 ступеней... мы шли не спеша и обсуждали то, что произошло: свадьбу, как может быть жизнь вместе, что скажут родители и еще много чего еще...

И, все-таки, не так легко перебороть страх и решиться поменять всю жизнь, перестать ходить по замкнутому кругу, перестать жить в лабиринте собственных ограничений, распахнуть окна и увидеть мир не на картинках! Но как же он прекрасен сам по себе! На самом деле, моя возлюбленная, еще думает, стоит ли выходить за муж за такого безбашенного кролика как я... время покажет, чем закончится это приключения :-)

...Счастье приходит к счастливым! Во истину, друзья! Будьте счастливы!


 (699x468, 105Kb)


__Fatal_Error__   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 01:39 (ссылка)
Илья, я читала-и чуть не расплакалась от умиления! Как прекрасно!
И сразу в голове возникла фотография твоей любимой, которая в альбоме именовалась "Рассветные лучи святого Солнца на горе Моисея...", и то счастье в ее глазах! Теперь я знаю почему)
Я думаю, вам очень повезло, что вы нашли друг друга!
Будьте счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Znakomaya   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 03:30 (ссылка)
счастья вам и долгой совместной жизни в любви! любовь - это величайшее чудо на Земле
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_Вечностью   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:04 (ссылка)
неожиданно даже как-то:)
поздравляю!счастья и любви вам!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку