-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soltin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 128
Комментариев: 485
Написано: 2143


Зажжем!

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 05:58 + в цитатник

Обделить дорогих моих читателей и не поделиться своими радостями я просто не могу! Последнее время, что-то часто я стал в клубы ходить... собственно, каждые выходные :-)

Нашел новую сторону самовыражения в танце... видимо, я никогда не перестану открывать новые грани в этом приятном занятии, ну да ладно, этот пост совсем-совсем не о том, как клево колбаситься под электро-хаус микс...

Я, вообще-то, про свое счастье (ну кто бы сомневался :-))... меня тут спрашивали, как она (счастье) поживает, чем занимается, как выглядит... вот я решил чуть-чуть, буквально на размер замочной скважины, приоткрыть завесу этой тайны! А пока эта самая "замочная скважина" грузится, поведаю, наверное, в очередной сто пятьдесят первый раз, простую истину: други... и подруги :-) - будьте собой, будьте счастливыми и счастье не заставит себя ждать! :-)

За сим прощаюсь, недели на 2-3, так как сваливаю со своей несравненной и безмерно любимой красоткой в отпуск! Смотрите, завидуйте - я гражданин...

Оревуар ;-)

 (604x402, 49Kb)

Triel_Toria   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 02:38 (ссылка)
Старый тусовщик, Солтин) Сколько я в свое время, надо бы объединить усилия!))
Ответить С цитатой В цитатник
Soltin   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 07:55 (ссылка)
Я тихо офигеваю от того что ты снова тут! :-)
...а вКонтакте ты тоже обитаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Triel_Toria   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:24 (ссылка)
Ага http://vk.com/id30080448
Я офигел когда зашел) Еще активность есть в ли.ру)
Ответить С цитатой В цитатник
Soltin   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 11:18 (ссылка)
Ну, вообще-то, почти нету... я тут так, чисто формально...
...честно говоря, времени нету развивать какие-то соц.направления - сейчас вообще, запарное время, как я и ожидал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку