-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soltin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 128
Комментариев: 485
Написано: 2143


Не судьба!

Пятница, 08 Января 2010 г. 13:04 + в цитатник
Я все не мог понять, откуда предыдущий пост появился... а теперь я понял - это просто предчувствие, просто я уже знал каким будет сегодня и каким цветом я обведу новый день календаря...
Вот и все! А ведь могла быть красивая сказка, со счастливым концом... а теперь, вместо сказки очередная грусть и очередные слезы...
"Я могу предложить тебе только дружбу..." - я не знал боли сильнее, чем одна эта фраза. Мечта, разбилась о скалы реальности, как я и писал, как я думал, так я и знал...
Сегодня я буду грустить, а завтра рабочий день - "проверенный способ, решать вопросы, как будто их нет"...
Еще одна страница жизни закончена... ТЧК

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 15:32 (ссылка)
Я что-то не помойму...какие слёзы?Тебе нельзя такое писать,ты же сильный! :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Soltin   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 17:02 (ссылка)
Сильным я буду завтра... а сегодня позволю себе слабинку - маленькую, мужскую, скупую слезинку :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 22:52 (ссылка)
Все проходит, и это пройдет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Soltin   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Несомненно! Но случай предугадывания будущего - забавен... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_D   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:39 (ссылка)
"....друзья..."...Соглашусь, эти слова ранят больше всего....
Ответить С цитатой В цитатник
Soltin   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ledi_D

Часто приходилось их слышать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку