Уровни Сознания. Таблица уровней Дэвида Хокинса, тест и научные исследования Друзья, отли...
Алмазная мозаика - (4)Мое новое увлечение - алмазная мозаика Мое новое увлечение - алмазная мозаика У меня появи...
Дополнительный доход в интернете без вложений - (9)Дополнительный доход в интернете без вложений – моя партнерка Друзья, я являюс...
Курс «Изобилие денег» - (1)Курс «Изобилие денег» Друзья, представляю вам свой новый курс - &la...
Изучаем общие настройки дневника - (1)Изучаем общие настройки дневника Решил немного изучить общие настройки дневника для себя и для...
Психология торговли в супермаркетах. |
Главное в торговле это умело предлагать товар. Применительно к торговому залу магазина самообслуживания – разложить продукты на стеллажах особым способом.
Этим в супермаркетах занимаются мерчендайзеры. Их задача, не обращаясь к покупателю напрямую и ничего от него не требуя, сделать так, чтобы тот захотел купить. Технология простая. Рядом размещаются товары, используемые совместно. Например, макароны рядом с кетчупом, или бокалы у винной стойки. Пример из той же области это джентльменский комплект бутылка водки обтянутая упаковочной пленкой вместе с гранёным стаканом. Товар надо правильно разложить по полкам. То что нужно продать в первую очередь должно находиться на самом видном месте. Поэтому обычно дорогие товары кладут на уровне глаз покупателя, а то что подешевле в самом низу. Кому надо тот нагнётся.
Как правило многие люди берут товар с полки правой рукой и этим пользуются мерчендайзеры раскладывая товар. Обычно по правую сторону и размещается приоритетный товар, который очень надо продать, на который покупатель должен обратить внимание.
Опыт торговли свидетельствует, что большинство покупателей любят, когда товар разложен аккуратно. Аккуратно уложенные товары продаются лучше, чем сваленные на стеллаж кучей. Ведь всё дело в эмоциях. Поэтому мы с интересом ходим по ряду и смотрим на эти аккуратно разложенные товары, а этого нам обычным покупателям и не хватает в нашей повседневной жизни. Ощущение стабильности. Как утверждают специалисты можно продать любой товар. Главное его правильно преподнести покупателю.
Рубрики: | Психология и человек |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |