-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -КоМпот-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 273
Комментариев: 698
Написано: 2047


Привет усем!!!!

Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:36 + в цитатник

Чего то я давно не писала...Эх...Вы бы знали как мне лень писать....и вот я все тянула и тянула....а что делать?Писать надя...

Вот я уже 1,5 месяца у бабушки  в Германии...эх....Как же быстро летит время!!!!Скоро и обратно...в родной Питер...))А там опять школа...))

Знаете,тут классно кругом зелень,чистый воздух,другая жизнь...Как ни странно домой меня не тянет!!!Тут у меня фотки копятся,но скинуть сдеся не могу,поэтому ждите)))

P.S. Моя жизнь меняется...:))


Рубрики:  Мои мысли ~~=9/Позитив :D
Сообщения,в основном до 2009 года
Метки:  

Kotjonokde   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:47 (ссылка)
Знаю знаю....эт всегда так когда в германию преезджаешь,кому как не мне знать.Никто по началу назад ничочет,а через годик два...поверь мне половина плачет что назад хотят...я не в их числе,но иногда тоже скучаю по россии.Ну так как ты там не надолго...тебе это не грозит
Ответить С цитатой В цитатник
-КоМпот-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 04:18 (ссылка)
Kotjonokde,а что ты тут делаешь?приехала учится??
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 07:09 (ссылка)
давай-давай-давай-двай )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Baka-Neko   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 07:43 (ссылка)
Хы, мне бы "к бабушке в Германию". Увы, по семейным обстоятельствам могу только "к бабушке на дачу" =/.
Зато, то что Вы там находитесь только не очень большое кол-во времени, оставит только хорошие воспоминания (и кучу фотографий))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоколаДныЙЙ_заЙчЕг   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:18 (ссылка)
Клева))))Когда приедишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:20 (ссылка)
Привет, Регина. Ничего себе, ты в Германии! А я никогда не был за границей. Хотя есть троюродные родные в Австралии. Ну ты всё же приезжай в свой холодный сырой город. Окунись в родное болото.
Ответить С цитатой В цитатник
-КоМпот-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
ЧоколаДныЙЙ_заЙчЕг,приеду 17 августа))
Baka-Neko,нууу "куча" не иакая уж большая...но все-таки))
Антон17, почему сразу "холодный и сырой"?почему болото?))Это ж "Культурный" город))северная столица как -никак))
Ответить С цитатой В цитатник
sutashiku   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
ух ты! тут оказывается прикольные дневники
оформлены так здоровоски, а я все жж да жж
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
"Холодный и сырой" - это где-то Пушкин про наш город писал, да и про болото тоже, вроде бы. Из окон я каждый день вижу Охту - грязную и вонючую, вот и сравнения. А про культурную столицу ты права, но одно другому не мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
-КоМпот-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotjonokde   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
SoLoTzE__, я тут живу теперь...даже гражданка германии.А ты в каком городе?
Ответить С цитатой В цитатник
-КоМпот-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Kotjonokde, hamburg.А почему уехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку