-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solomeya_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Sevs_Slash_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





Близнецы Малфой

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Linnea_sf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Близнецы Малфой. 
 

 

Серия сообщений "Близнецы Малфой":
Часть 1 - НОВИНКА. Близнецы Малфой. Пролог
Часть 2 - НОВИНКА. Близнецы Малфой. Глава 1
Часть 3 - НОВИНКА. Близнецы Малфой. Глава 2
...
Часть 22 - Близнецы Малфой. Глава 21
Часть 23 - Близнецы Малфой. Глава 22
Часть 24 - Близнецы Малфой. Глава 23

Метки:  

ХРАНИТЕЛИ СНОВ: КОНЦЕПТ-АРТ С КОММЕНТАРИЯМИ СОЗДАТЕЛЯ

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХРАНИТЕЛИ СНОВ: КОНЦЕПТ-АРТ С КОММЕНТАРИЯМИ СОЗДАТЕЛЯ

В конце 2007 года производственный дизайнер студии DreamWorks Animation Алекс МакДауэлл попросил Шейна Пригмора стать одним из первых разработчиков концепт-арта для нового проекта "Хранители снов" по мотивам серии книг Уильяма Джойса. Не было еще ни сценария, ни режиссера. Шейну и еще двум художникам, Шэннон Тиндл и Крису Эпплхенсу, было известно лишь то, что в мультфильме речь пойдет об объединении героев детства, спасающих сны от вторжения злого духа Кромешника (Бугимена). И среди этих героев, так называемых Хранителей снов, Ледяной Джек вовсе не выступал центральной фигурой.
23 (641x700, 134Kb)

Работа началась с исследования возможностей сюжета: коллеги устраивали "мозговой штурм", отвечая на вопросы "как выглядят персонажи? Как они познакомились? Что именно они умеют делать и как? Что заставляет их это делать? Как персонажи взаимодействуют друг с другом? Почему они существуют и где живут? Хотят ли они работать вместе? Как ввести в сюжет детей? Как все это будет выглядеть?" На студии сразу оговорили, что мультфильм будет довольно серьезным, поэтому разработчики отказались от слащавых дизайнов персонажей, ориентируясь на более взрослую аудиторию зрителей, и принялись создавать концепт в несколько мрачном стиле.
КОНЦЕПТ-АРТ С КОММЕНТАРИЯМИ ШЕЙНА ПРИГМОРА


Поиск сообщений в Solomeya_V
Страницы: [1] Календарь