-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solodovmp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 16





Без заголовка

Среда, 20 Ноября 2019 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Светослава_Берегиня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 хороших книг по психологии и самопознанию.

1. С.В.Ковалёв — "Мы родом из страшного детства 2. Элтони Пик — "День сурка или хроника личного бессмертия" 3. Роберт Монро — "Далёкие путешествия" 4. К.П.Эстес — "Бегущая с волками" 5. Джейн Рейнуотер — "Это в ваших силах" 6. М.Мольц — "Психокибернетика" 7. Томас Харрис — "Я — О'Кей, ты — О'Кей" 8. Кен Уилбер — «Благодать и стойкость» 9. Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить», «Законный брак» 10. Теренс Горски «Оставаться трезвым» 11. М. Булгаков «Мастер и Маргарита».. 12. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу». 13. Ф. Искандер «Начало». 14. Томас Манн «Волшебная гора», 15. Ролло Мэй «Мужество быть», «Любовь и воля». 16. Е. Гришковец «Год жизни» и др. 17. Е. Михайлова «Я у себя одна» или Веретено Василисы», «Человек-оркестр». 18. Уайнхолд «Избавление от созависимости» 19. Эби Сейшелс «Сокровенная река женственности». 20. Джоанн Харрис «Ежевичное вино», «Шоколад» и др Источник: https://ekola2015.net.ua/2015/09/20-xoroshix-knig-po-psixologii-i-samopoznaniyu/ " 

Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Среда, 03 Июля 2019 г. 09:17 + в цитатник

Хорошая статья про наиболее популярные спортивные игры:

https://bookmakersbase.com/25-samyh-populyarnyh-vidov-sporta/

В данном рейтинге нет шахмат, которые относятся к настольный. 


Метки:  

13 thirteen Теория вероятностей

Среда, 28 Марта 2018 г. 15:46 + в цитатник
Потихоньку собираю источники и изучаю литературу, смотрю лекции и решаю задачи из курсов.
На данный момент найденные возможности:
1. mathprofi.ru
Александр Емелин - хороший ресурс для подтягивания Высшей Математики(ВМ) и базы по теории вероятностей.
2. stepik.org присутствует 2 курса:
Анна Китаева(ориентировочно 2015 года 2 части) запущены на платформе в 2017 г. - Томский Государственный Университет (ТГУ)
Александр Храбров (2017г.) - Санкт-Петербургский Государственный Университет(СпбГУ)
3. youtube.com
Юрий Давыдов 2 курса 2017 года: а)Дискретная ТВ; б) ТВ. В этом году снова появятся лекции! СпбГУ
Кибирев В.В. "Теория вероятностей и математическая статистика" (2части) Бурятский государственный университет
4. coursera.org
Андрей Райгородский (ориентировочно 2015 г)"Теория вероятностей для начинающих" - Московский Физико- Технический Институт (МФТИ).
5. intuit.ru
Наталья Чернова "Введение в теорию вероятностей" и "Основы теории вероятностей" Новосибирский Государственный Университет(НГУ)
Борис Бояршинов "Теория вероятностей и математическая статистика"(23 лекции)
Алиса Краюхина "Элементы теории вероятностей в задачах"
Андрей Райгородский Школа Анализа Данных (Яндекс): Дискретный анализ и теория вероятностей Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова(МГУ)
В заключение хочу отметить курс "Теория экономических механизмов" Сергей Николенко , т.к. он нашелся в первой десятке поиска по запросу: "Теория вероятностей".
Высшая Математика и Теория Вероятностей - ВМиТВ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Twelve Excel

Среда, 24 Августа 2016 г. 16:32 + в цитатник

Похоже от макросов никуда недеться.
Самое интересное книга excel не является БД.
А при добавлении макросов и отчетов вполне может стать БД!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Eleven трудовые будни

Среда, 27 Июля 2016 г. 22:05 + в цитатник

Руководителем озвучена версия не обновлять до windows 10. Не обновляю.
Новых компьютеров в этом году похоже не будет.
Парк ПК выглядит средне. Правда очень обидно работать с операционой системой снятой с поддержки производителем windows xp. 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ten Генерация идей новых «бизнесов»

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 17:45 + в цитатник

http://www.sphinx-dv.ru/node/200 © Михаил Соболев,  2003

Конкурсная работа на Третью Всероссийскую Олимпиаду по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления.

Работа заняла первое место в номинации "Научно-технческая и инновационная политика в России" (г. Москва.  2003 год). 

Очень интересное и простое изложение некоторых базисов. 

Список использованных источников:

1.  Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. «Моск. рабочий», 1973. 296с

2. Альтшуллер Г.С. и др. Профессия - поиск нового (Функционально - стоимостный анализ и теория решения изобретательских задач как система выявления резервов экономии) /Г.С. Альтшуллер, Б.Л. Злотин, В.И. Филатов. -Кишинев: Картя Молдовеняск э, 1985. - 196 с., ил.

3. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: Наука, 1986. -209 с.

4. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. - М.: Советское радио, 1979.

5.   Вагин И.О. Умейте мыслить гениально. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с. – (Серия «Сам себе психолог»).

6. Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей: Основы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в примерах и задачах. - 1992. - 104 с.

7.  Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, Часть 1, СПб, Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 1995, 228с.

8.  Злотин Б.Л., Зусман А.В. Решение исследовательских задач. - Кишинев: МНТЦ, «Прогресс», Картя Молдовенск э, 1991. -204 с.

9.  Как стать еретиком /Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1991. -365 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).

10. Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов /Сост. и предисл. Ю.В. Емельянова; Пер. с англ. Н.М. Емельяновой. - М.: Мол. гвардия, 1991. - 395 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ./ Общ ред и вступ ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736с.

12.  Мерлин и Том Росс Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг/ Пер с англ. Г. Моисеенко. -М.: «Агенство «ФАИР», 1996. - 304с.

13.  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 1998. - 800 с.

14. Мороз Ю. Бизнес: Пособие для Гениев. – Волгоград: ИПК «Царицын», 1997. – 128 с., ил. 4.

15.   Нить в лабиринте / Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1988. -277 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).

16. Певзнер Л.Х. Ресурсы решение исследовательских задач: Методическое пособие для слушателей и руководителей школ, секций и кружков по ТРИЗ. - Свердловск, 1989. - 41 с.

17.  Поиск новых идей: от озарения к технологии // Теория и практика решения изобратательских задач / Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. - Кишинев, 1989.- 450 с.

18. Правила игры без правил /Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1989. -280 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).

19. Рождение изобретения (стратегия и тактика решения изобретательских задач). /А.И. Гасанов, Б.М. Гохман, А.П. Ефимочкин и др.. М.: Интерпракс, 1995, 432с.

20.  Система «ТРИЗ-ШАНС» ПЕДАГОГИКА + ТРИЗ: Сборник. Выпуск 1. -Гомель: ИПП «Сож», 1996. - 48 с.

21. Советский энциклопедический словарь/ Гл. ред. А. М. Прохоров. 2-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 1600 с., ил.

22. Сэмюэл А. Мэлоун Навыки мышления для менеджера. Серия 1000 секретов успеха. Ростов н/Д: «Феникс», 1997. - 320 с.

23. Тарасов В.К. Технология жизни: книга для героев. - СПб.: Политехника, 1992. - 64с.

24.  Шанс на приключение /Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1991. -304 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).

25.  www.homebusiness.ru/ideas  

 

 Приложение 1 - Список видов индивидуальной деятельности

Приложение 2 - Идеи из книги «Большие идеи для малого бизнеса»

Приложение 3 - 245 идей для домашнего бизнеса

 

Так же интересна заметка:

http://kolesnik.ru/creative-machines/ - одборка статей по генерации идей и развитию креативности. Кроме статей также имеется список книг и ресурсов по теме.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

9 (nine) Вот такое письмо при регистрации на курсе Академии microsoft

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:30 + в цитатник
Ректор НОУ ИНТУИТ
Кому:
Солодов Максим
Тема:
Вы записались на бесплатное самостоятельное изучение курса "Введение в предпринимательство для ИТ-проектов" Академия Microsoft
Дата:
3 февраля 2016 11:17
Текст:
Академия Microsoft Академия Microsoft
Уважаемый Максим!
документ для курсов (сертификат)
Вы записались на бесплатное самостоятельное изучение курса «Введение в предпринимательство для ИТ-проектов» с выдачей онлайн-сертификата. Вы также сможете оформить доставку бумажного экземпляра сертификата или pdf-версии сертификата для печати.
Если у Вас есть высшее или среднее специальное образование, то Вы можете оформить официальное удостоверение по программе повышения квалификации. Вы должны записаться на соответствующую программу.

Подробную информацию о самостоятельном изучении курсов смотрите в разделе «Помощь: Курсы и видеокурсы».

Учеба с персональным тьютором
Вы можете выбрать персонального тьютора, который будет помогать вам в учебе и, при необходимости, проверять работы. Список тьюторов представлен в меню слева. Чтобы выбрать тьютора – нажмите на его имя в меню слева и подтвердите. Стоимость обучения с тьютором указана на главной странице курса.
Пожалуйста, изучите правила учебы с тьютором.

Microsoft DreamSpark
Вы изучаете курс, в рамках которого будет полезно научиться размещать создаваемые сайты или сервисы в интернет. Чтобы вы могли воспользоваться бесплатным облачным хостингом сайтов в Microsoft Azure, как студенту Intuit.ru в ходе изучения курса вам будет предоставлен доступ к программному обеспечению и облачному хостингу по программе DreamSpark. Ключ для доступа к программе появится в вашем личном кабинете после успешного прохождения двух этапов тестирования по курсу. Зарегистрироваться в программе DreamSpark с полученным кодом и получить доступ облачному хостингу вы сможете на сайте http://dreamspark.com. Подробнее процесс регистрации облачного хостинга описан на сайте http://studentazure.ru.
Помимо облачного хостинга, по программе DreamSpark на время обучения предоставляется доступ в учебных и исследовательских целях к программному обеспечению Майкрософт для разработчиков и IT-специалистов, включая Visual Studio, Windows Server, SQL Server и др. Также вы можете бесплатно зарегистрировать как разработчик, что позволит публиковать свои приложения в магазине Windows.
Если вы параллельно с учебой в Intuit.ru являетесь студентом другого учебного заведения, то вы можете получить доступ к DreamSpark самостоятельно, через свое учебное заведение, либо на сайте http://dreamspark.com, пройдя верификацию с помощью аккаунта вконтакте, фотографии студенческого билета или справки из школы.
Вся необходимая информация об академии, а также возможность задать вопросы ее администрации представлена на страница академии

Пожалуйста, сохраните это письмо до конца обучения.

Желаем Вам успехов в учебе!
Академия Microsoft

Метки:  

8 Гарант

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 14:39 + в цитатник
Вот такое письмо сегодня писал
Для работы не доменных пользователей донастройте работу Гаранта.
Четыре ситуации встречающие при работе с Гарантом:
Программа установлена на сервере в домене.
1. Домен - пользователь работает корректно.
2. Рабочая группа пользователь в другой подсети
не может работать.
3. Рабочая группа другая подсеть и таже подсеть не домен, пользователь работать не может. Оставляем одну подсеть - пользователь работает.
4. Одна сеть пользователь рабочей группы работает.(авторизация доменная)

Хотелось бы:
Пользователям в другой подсети и не домене дать возможность работать в обоих вариантах(2 или 3 варианты).

Метки:  

7 (Seven) ITIL, helpdesk

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:33 + в цитатник

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL

ITIL (произносится как «айти́л»англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктурыинформационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в областиинформационных технологий.

В семи томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.

Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000(ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей «эффективности» (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.

Структура ITIL[править | править вики-текст]

Вторая редакция ITIL включает в себя семь книг:

  • Поддержка услуг (англ. Service Support)
  • Предоставление услуг (англ. Service Delivery)
  • Планирование внедрения управления услугами (англ. Planning to Implement Service Management)
  • Управление приложениями (англ. Application Management)
  • Управление инфраструктурой информационно-коммуникационных технологий (англ. ICT Infrastructure Management)
  • Управление безопасностью (англ. Security Management)
  • Бизнес-перспектива (англ. The Business Perspective)

а также «дополнительную» книгу — «Управление конфигурациями ПО» (англ. Software Asset Management).

Третья редакция ITIL (ITIL v.3) была выпущена в мае 2007. В ней полностью переработаны и по-новому организованы разделы, чтобы поддержать новый подход «формата жизненного цикла услуг». ITIL v.3 содержит уже только пять книг и состоит из:

  • Стратегия услуг (англ. Service Strategy)
  • Проектирование услуг (англ. Service Design)
  • Преобразование услуг (англ. Service Transition)
  • Эксплуатация услуг (англ. Service Operation)
  • Постоянное улучшение услуг (англ. Continual Service Improvement)

Кроме этого, в эту редакцию входит ещё две книги: Обзор ITIL и Карманный справочник.

Библиотека ITIL представляет собой набор документов, применяемых для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM).

Наиболее известными являются десять базовых процессов, обеспечивающих поддержку и предоставление ИТ сервисов, которые описаны в IT Service Management (ITSM):

  • Процесс управления инцидентами
  • Процесс управления проблемами
  • Процесс управления конфигурациями
  • Процесс управления изменениями
  • Процесс управления релизами
  • Процесс управления уровнем услуг
  • Процесс управления мощностями (ёмкостью)
  • Процесс управления доступностью
  • Процесс управления непрерывностью
  • Процесс управления финансами

В структуре процессов ITIL и ITSM важную роль играет служба поддержки пользователей — Service Desk.

См. также[править | править вики-текст]

 

Основой сайт itil.org

Литература

  • «ITIL Service Strategy» («Стратегия сервиса»), ISBN 978-0-11-331045-6
  • «ITIL Service Design» («Проектирование сервиса»), ISBN 978-0-11-331047-0
  • «ITIL Service Transition» («Передача сервиса»), ISBN 978-0-11-331048-7
  • «ITIL Service Operations» («Эксплуатация сервиса»), ISBN 978-0-11-331046-3
  • «ITIL Continual Service Improvement» («Постоянное улучшение сервиса»), ISBN 978-0-11-331049-4
  • «Введение в реальный ITSM» / Роб Ингланд; Пер. с англ. — М.: Лайвбук, 2010. — 132 с. ISBN 978-5-904584-05-4
  • «Овладевая ITIL» / Роб Ингланд; Пер. с англ. — М.: Лайвбук, 2011. — 200 с. ISBN 978-5-904584-13-9
  • «Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 20000 Foundation и ISO 20000 Foundation Bridge» / Будкова Л., Журавлёв Р. — М.: Клеверикс, 2010. — 124 с.

 

 

Задумался об установки wiki 

https://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Installing_MediaWiki/ru

http://wiki.dieg.info/po_dlja_sluzhb_texnicheskoj_podderzhki поизучав страничку:

ПО для служб технической поддержки

 

Введение

Техническая поддержка (Helpdesk, иногда Service desk) — оказание услуги поддержки пользователям, использующим компьютерное (чаще) или другое сложное оборудование.

На крупных предприятиях служба технической поддержки часто организована по следующему принципу:

  • Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки.
  • Оператор (1-я линия поддержки, Call-center) — регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.
  • Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов (системные администраторы, поддержка POS-терминалов, поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования (дилинг) и т. д.).

Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами (имеется в виду реализации процессов поддержки). Существует несколько моделей службы поддержки, например: централизованная, локальная с единым телефонным центром и т. д.

В книгах /wiki.dieg.info/lib/images/external-link.png" target="_blank">http://wiki.dieg.info/lib/images/external-link.png); background-position: 0px 50%; background-repeat: no-repeat;" target="_blank" title="http://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL">ITIL даются советы, как построить службу поддержки.

Для автоматизации работы службы технической поддержки существет большое количество программных комплексов, например: Avocent LANDesk Service Desk, Axious Systems assyst, BMC Remedi, HP Service Manager, Naumen Service Desk и др.

ПО Helpdesk

 


Метки:  

6(six) OpenIT программа изучаю

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:05 + в цитатник

OpenIT is a PHP driven Inventory, HelpDesk, Support, Issue Tracking, and Knowledge Base web application. Focuses on simplicity and ease of customization. Sort of a mini-Directory solution for SMBs using PHP and any Pear::DB supported database.
http://www.opensourcescripts.com/info/phphelpdesk.html
http://www.opensourcescripts.com/info/openit-3-0-rc.html

Необходимо установить php
http://windows.php.net/download/
https://wiki.php.net/internals/windows/stepbystepbuild
Стал устанавливать 7 версию php .

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms229859(v=vs.110).aspx - похоже понял из за чего не работает, нет поддержки windows xp для php v.7.0.2.
Лучше пробовать версию PHP 5.6 (5.6.17) c visual studio 11 версии.


Директория с файлами php http://windows.php.net/downloads/php-sdk/

 

Так же есть программа http://osticket.ru/download тоже на php.

Нашел страницу http://wiki.dieg.info/start - на ней об osticket:

  • "Плюсы
    • Система проста в освоении.
  • Минусы
    • При создании ТТ можно указать только один Email. Часто требуется указать дополнительный Email, например ответственного менеджера компании."

 

 


Метки:  

5(Five) - Крылов. Теория телетрафика. Содержание методички

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 12:17 + в цитатник

Содержание.
Введение 1
1 Модели систем массового обслуживания 4
1.1 Предметная область теории телетрафика 4
1.1.1 Информационные процессы и конфликты обслуживания 4
1.1.2 Основные определения теории систем массового обслуживания 5
1.1.3 Модели потока требований 9
Нестационарный пуассоновский поток. 12
Примитивный поток. 13
Поток с ограниченным последействием. 13
Поток Эрланга 13
1.1.4 Поток освобождений серверов. 14
1.2 Модели систем массового обслуживания. 15
1.2.1 Математическое введение в теорию цепей Маркова. (Markov’s chain ) 15
Непрерывные цепи Маркова. 18
1.2.2 Классификация систем массового обслуживания. 22
1.2.3 Формула Литтла. (Little) 22
1.3 Анализ систем массового обслуживания с марковскими потоками требований. 24
1.3.1 Система М/M/1. Анализ. 24
1.3.2 Cистема с конечным накопителем: M/M/1:N 27
1.3.3 Система с несколькими серверами: M/M/m 29
1.3.4 Система обслуживания с m серверами явными потерями: M/M/m/Loss 32
1.3.5 Система обслуживания M/M/m:K/M конечное число источников нагрузки, m серверов и конечный накопитель. 33
1.3.6 Система типа M/M/m:m. 35
1.4 Вероятность занятия серверов. 36
1.5 Сравнительные характеристики моделей Эрланга и Энгсета 36
1.6 Примеры анализа систем связи. 38
1.7 Системы с неполнодоступным включением серверов. 39
1.8 Основы марковской теории сетей массового обслуживания. 47
1.8.1 Анализ систем массового обслуживания без явных потерь. 47
1.8.2 Анализ сетей массового обслуживания с блокировками. Метод вероятностных графов Ли. 52
2 Анализ и оптимизация коммутационных систем 54
3 Анализ систем с произвольным законом распределения времени обслуживания 60
4 Сравнение характеристик качества обслуживания в сетях с коммутацией каналов и коммутацией пакетов. 64
4.1 Анализ времени доставки сообщений в сети с коммутацией каналов. 64
4.2 Анализ времени доставки сообщений в сетях с коммутацией пакетов. 70
5 Анализ характеристик каналов с интеграцией речи и данных 75
5.1 Метод производящих функций 75
5.2 Модели интеграции речи и данных. 77
5.2.1 Интеграция на основе обслуживания в порядке поступления. 77
5.2.2 Интеграция с абсолютным приоритетом. 81
5.2.3 Интеграция на основе стратегии подвижной границы. 84
6 Система типа G/G/1. 89
7 Анализ систем массового обслуживания с приоритетами 95
7.1 Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. 95
7.2 Основная модель расчета среднего времени ожидания 96
7.3 Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени 101
7.4 Оптимизация назначения приоритетов 104
Список используемой литературы. 108


Метки:  

Четвертая - СМО (Система массового обслуживания)

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 12:08 + в цитатник
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_массового_обслуживания
Система массового обслуживания (СМО) — система, которая производит обслуживание поступающих в неё требований. Обслуживание требований в СМО производится обслуживающими приборами. Классическая СМО содержит от одного до бесконечного числа приборов. В зависимости от наличия возможности ожидания поступающими требованиями начала обслуживания СМО подразделяются на системы с потерями, в которых требования, не нашедшие в момент поступления ни одного свободного прибора, теряются;
системы с ожиданием, в которых имеется накопитель бесконечной ёмкости для буферизации поступивших требований, при этом ожидающие требования образуют очередь;
системы с накопителем конечной ёмкости (ожиданием и ограничениями), в которых длина очереди не может превышать ёмкости накопителя; при этом требование, поступающее в переполненную СМО (отсутствуют свободные места для ожидания), теряется.
Выбор требования из очереди на обслуживание производится с помощью так называемой дисциплины обслуживания. Их примерами являются FCFS/FIFO (пришедший первым обслуживается первым), LCFS/LIFO (пришедший последним обслуживается первым), random (англ.)(случайный выбор). В системах с ожиданием накопитель в общем случае может иметь сложную структуру.

Основные понятия СМО:
Требование (заявка) — запрос на обслуживание.

Входящий поток требований — совокупность требований, поступающих в СМО.

Время обслуживания — период времени, в течение которого обслуживается требование.

Математическая модель СМО — это совокупность математических выражений, описывающих входящий поток требований, процесс обслуживания и их взаимосвязь.

Литература:
'Клейнрок Л.'. Теория массового обслуживания. — М.: Машиностроение, 1979. — С. 432.
'Бочаров П.П., Печинкин А.В.'. Теория массового обслуживания. — М.: РУДН, 1995. — С. 530.
'Хемди А. Таха'. Глава 17. Системы массового обслуживания // Введение в исследование операций = Operations Research: An Introduction. — 7-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 629-697. — ISBN 0-13-032374-8.(В книге рассматривается "никий" язык TARA - есть на компакт диске. Естественно диска у меня нет.)

Так же был найден учебник http://nashaucheba.ru/v46529/?cc=1&view=pdf :
Лившиц Б.С., Пшеничинков А.П., Харкевич А.Д. Теория телетрафика. Учебник для вузов 1979.
Крылов. Теория телетрафика (работа основана на книгах:
1. Пшеничников «Теория телетрафика».
2. Леонард Клейнрок «Теория массового обслуживания».
3. Шварц «Сети связи, протоколы, моделирование и анализ».)

На сайте присутствуют и другая литература.

Заглянул на академик, посмотрел перевод неизвестных мне сокращений:
FCFS [first come, first served] "первым пришел - первым обслужен"
LIFO - расшифровывается как Last In First Out

Пролистал Крылова встретил упоминание:
формулой Литтла
В-формуле Эрланга для однолинейной системы
формулы Полячека –Хинчина
модель Бернулли
Метод вероятностных графов Ли
теоремой Джексона
теоремой Бёрке
Пальма-Якобеуса
формула О’Делла
Модель Энгсета
Модель Эрланга
биноминального или распределения Бернулли
Непрерывные цепи Маркова
Чепмена-Колмогорова.(Chapman - Kolmogorov)
формулой Пуассона (Poisson)

Метки:  

3(Третья) - Программы удаленного подключения к компьютеру

Пятница, 29 Января 2016 г. 16:03 + в цитатник

Почему то сайт программы AMMYY определяет страницу загрузок как "Сайт содержит нежелательное ПО"
http://www.ammyy.com/ru/downloads.html приходится искать где скачать дистрибутив.
Так же хочется отметить программы удаленного подключения к ПК:
1. https://www.teamviewer.com/ru/ - немецкая компания - есть возможность использовать для дома.
2. http://www.radmin.ru/ - российская программа нацелена больше на использование в компаниях.

Программа AMMYY по размету самая легкая.

 

Поизучал http://trendwatching.com/trends/5-trends-for-2016/ - на английском.


Метки:  

Вторая заметка - пятница

Пятница, 29 Января 2016 г. 13:44 + в цитатник

Сегодня при изучении курса с Интуит: Введение в предпринимательство для ИТ-проектов
В первой же лекции столкнулся со ссылками на интернет ресурсы зарубежных сайтов.
На этих сайтах рассматривают стартапы и пишут интересные доклады:
http://www.springwise.com; - сайт не работает
http://www.trendwatching.com;
http://www.venturebeat.com;
http://www.habrahabr.ru/;
http://www.hopesandfears.com/;
http://www.ycombinator.com/
При изучении сайтов столкнулся с необходимостью понимания иностранного языка, в частности Английского.
Обратился к интернет словарю multitran.ru . Использую его, т.к. можно посмотреть несколько значений слова в различных областях знаний. Так же потихоньку, в свободное время, изучаю английский язык на сайте lingualeo.ru .
Встретил слова:
artifician - искусственный, не природный
lens - линза, хрусталик глаза
rising - повышение, воскресение
consumers - потребитель, широкого потребления
demand - требовать, настойчивая просьба ; вчт. выполняемый по запросу; иммун. запрос со стороны организма на дифференцировку и созревание определённого типа клеток; комп. потребность в обслуживании; матем. ТМО требование; загрузка; мед. необходимость

В процессе изучения появился термин ТМО (Теория массового обслуживания) стал изучать его на сайте Академик:
http://dic.academic.ru/
Столкнулся с понятием ПОТОК приведу содержание страницы(Академик скопировал ее из Википедии):

Содержание

1 История
2 Поток
2.1 Однородный поток
2.2 Поток без последействия
2.3 Стационарный поток
2.4 Простейший поток
3 Мгновенная плотность
4 Формула Литтла
5 Литература
6 Библиография
7 См. также

Добавлю список литературы из этой статьи:
Теория массового обслуживания//Математический энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия», 1988, стр. 327-328
Словарь по кибернетике / Под редакцией академика В. С. Михалевича. — 2-е. — Киев: Главная редакция Украинской Советской Энциклопедии имени М. П. Бажана, 1989. — С. 486. — 751 с. — (С48). — 50 000 экз. — ISBN 5-88500-008-5

А так же Библиографию:
Ивченко Г.И., Каштанов В.А., Коваленко И.Н. Теория массового обслуживания / Рецензенты: кафедра математической статистики, теории надёжности и массового обслуживания факультета прикладной математики — процессов управления ЛГУ им. А.А. Жданова и д.т. н., профессор Р.Я. Судаков. — Учебное пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 1982. — 256 с. — 20 000 экз.
Клейнрок Л. Теория массового обслуживания
Матвеев В. Ф., Ушаков В. Г. Системы массового обслуживания
Математический энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия», 1988
Лифшиц А. Л., Мальц Э. А. Статистическое моделирование систем массового обслуживания
Вентцель Е. С., Овчаров Л. А. Теория вероятностей. Глава 10. Теория массового обслуживания. М., 1969, 368 стр. с илл.

По результату этого просмотра скачал "Математический энциклопедический словарь" «Советская энциклопедия», 1988. Думаю и вы при желании легко его найдете.


Метки:  

первая заметка

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:21 + в цитатник

Сегодня зарегистрировался на liveinternet.ru . Посетил несколько сайтов в их числе:
http://www.intuit.ru/ - Академия Microsoft: Введение в предпринимательство для ИТ-проектов. Изучаю 1 лекцию
http://eltech.ru/ - Посмотрел "Программа повышения конкурентоспособности СПбГЭТУ" с 2013-2020 годов
http://www.otrs.com/ заглянул на сайт
http://sapland.ru/ - похоже с конца 2014 года сайт перестал обновляться
Поучился у ТФ закрывать excel из foxpro.
Пытаюсь понять заработает сайт buh.gov.ru на windows xp через браузер yandex.ru


Метки:  

Дневник solodovmp

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:12 + в цитатник
Рабочие заметки


Поиск сообщений в solodovmp
Страницы: [1] Календарь