Без заголовка |
1. С.В.Ковалёв — "Мы родом из страшного детства 2. Элтони Пик — "День сурка или хроника личного бессмертия" 3. Роберт Монро — "Далёкие путешествия" 4. К.П.Эстес — "Бегущая с волками" 5. Джейн Рейнуотер — "Это в ваших силах" 6. М.Мольц — "Психокибернетика" 7. Томас Харрис — "Я — О'Кей, ты — О'Кей" 8. Кен Уилбер — «Благодать и стойкость» 9. Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить», «Законный брак» 10. Теренс Горски «Оставаться трезвым» 11. М. Булгаков «Мастер и Маргарита».. 12. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу». 13. Ф. Искандер «Начало». 14. Томас Манн «Волшебная гора», 15. Ролло Мэй «Мужество быть», «Любовь и воля». 16. Е. Гришковец «Год жизни» и др. 17. Е. Михайлова «Я у себя одна» или Веретено Василисы», «Человек-оркестр». 18. Уайнхолд «Избавление от созависимости» 19. Эби Сейшелс «Сокровенная река женственности». 20. Джоанн Харрис «Ежевичное вино», «Шоколад» и др Источник: https://ekola2015.net.ua/2015/09/20-xoroshix-knig-po-psixologii-i-samopoznaniyu/ "
Метки: психология самопознание |
Без заголовка |
Хорошая статья про наиболее популярные спортивные игры:
https://bookmakersbase.com/25-samyh-populyarnyh-vidov-sporta/
В данном рейтинге нет шахмат, которые относятся к настольный.
Метки: Спорт Хобби Шахматы |
13 thirteen Теория вероятностей |
Метки: ВМиТВ |
Twelve Excel |
Похоже от макросов никуда недеться.
Самое интересное книга excel не является БД.
А при добавлении макросов и отчетов вполне может стать БД!
Метки: Microsoft ; excel |
Eleven трудовые будни |
Руководителем озвучена версия не обновлять до windows 10. Не обновляю.
Новых компьютеров в этом году похоже не будет.
Парк ПК выглядит средне. Правда очень обидно работать с операционой системой снятой с поддержки производителем windows xp.
Метки: microsoft |
ten Генерация идей новых «бизнесов» |
http://www.sphinx-dv.ru/node/200 © Михаил Соболев, 2003
Конкурсная работа на Третью Всероссийскую Олимпиаду по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления.
Очень интересное и простое изложение некоторых базисов.
Список использованных источников:
1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. «Моск. рабочий», 1973. 296с
2. Альтшуллер Г.С. и др. Профессия - поиск нового (Функционально - стоимостный анализ и теория решения изобретательских задач как система выявления резервов экономии) /Г.С. Альтшуллер, Б.Л. Злотин, В.И. Филатов. -Кишинев: Картя Молдовеняск э, 1985. - 196 с., ил.
3. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: Наука, 1986. -209 с.
4. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. - М.: Советское радио, 1979.
5. Вагин И.О. Умейте мыслить гениально. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с. – (Серия «Сам себе психолог»).
6. Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей: Основы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в примерах и задачах. - 1992. - 104 с.
7. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, Часть 1, СПб, Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 1995, 228с.
8. Злотин Б.Л., Зусман А.В. Решение исследовательских задач. - Кишинев: МНТЦ, «Прогресс», Картя Молдовенск э, 1991. -204 с.
9. Как стать еретиком /Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1991. -365 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).
10. Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов /Сост. и предисл. Ю.В. Емельянова; Пер. с англ. Н.М. Емельяновой. - М.: Мол. гвардия, 1991. - 395 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ./ Общ ред и вступ ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736с.
12. Мерлин и Том Росс Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг/ Пер с англ. Г. Моисеенко. -М.: «Агенство «ФАИР», 1996. - 304с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 1998. - 800 с.
14. Мороз Ю. Бизнес: Пособие для Гениев. – Волгоград: ИПК «Царицын», 1997. – 128 с., ил. 4.
15. Нить в лабиринте / Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1988. -277 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).
16. Певзнер Л.Х. Ресурсы решение исследовательских задач: Методическое пособие для слушателей и руководителей школ, секций и кружков по ТРИЗ. - Свердловск, 1989. - 41 с.
17. Поиск новых идей: от озарения к технологии // Теория и практика решения изобратательских задач / Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. - Кишинев, 1989.- 450 с.
18. Правила игры без правил /Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1989. -280 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).
19. Рождение изобретения (стратегия и тактика решения изобретательских задач). /А.И. Гасанов, Б.М. Гохман, А.П. Ефимочкин и др.. М.: Интерпракс, 1995, 432с.
20. Система «ТРИЗ-ШАНС» ПЕДАГОГИКА + ТРИЗ: Сборник. Выпуск 1. -Гомель: ИПП «Сож», 1996. - 48 с.
21. Советский энциклопедический словарь/ Гл. ред. А. М. Прохоров. 2-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 1600 с., ил.
22. Сэмюэл А. Мэлоун Навыки мышления для менеджера. Серия 1000 секретов успеха. Ростов н/Д: «Феникс», 1997. - 320 с.
23. Тарасов В.К. Технология жизни: книга для героев. - СПб.: Политехника, 1992. - 64с.
24. Шанс на приключение /Сост. А.Б. Селюцкий. - Петрозаводск: Карелия, 1991. -304 с.: ил. - (Техника - молодежь - творчество).
Приложение 1 - Список видов индивидуальной деятельности
Приложение 2 - Идеи из книги «Большие идеи для малого бизнеса»
Приложение 3 - 245 идей для домашнего бизнеса
Так же интересна заметка:
http://kolesnik.ru/creative-machines/ - одборка статей по генерации идей и развитию креативности. Кроме статей также имеется список книг и ресурсов по теме.
Метки: менеджмент economy экономика management |
9 (nine) Вот такое письмо при регистрации на курсе Академии microsoft |
Метки: ИТ microsoft intuit DreamSpark |
8 Гарант |
Метки: Консультант |
7 (Seven) ITIL, helpdesk |
https://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL
ITIL (произносится как «айти́л», англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктурыинформационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в областиинформационных технологий.
В семи томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.
Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000(ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей «эффективности» (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.
Вторая редакция ITIL включает в себя семь книг:
а также «дополнительную» книгу — «Управление конфигурациями ПО» (англ. Software Asset Management).
Третья редакция ITIL (ITIL v.3) была выпущена в мае 2007. В ней полностью переработаны и по-новому организованы разделы, чтобы поддержать новый подход «формата жизненного цикла услуг». ITIL v.3 содержит уже только пять книг и состоит из:
Кроме этого, в эту редакцию входит ещё две книги: Обзор ITIL и Карманный справочник.
Библиотека ITIL представляет собой набор документов, применяемых для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM).
Наиболее известными являются десять базовых процессов, обеспечивающих поддержку и предоставление ИТ сервисов, которые описаны в IT Service Management (ITSM):
В структуре процессов ITIL и ITSM важную роль играет служба поддержки пользователей — Service Desk.
Задумался об установки wiki
https://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Installing_MediaWiki/ru
http://wiki.dieg.info/po_dlja_sluzhb_texnicheskoj_podderzhki поизучав страничку:
Техническая поддержка (Helpdesk, иногда Service desk) — оказание услуги поддержки пользователям, использующим компьютерное (чаще) или другое сложное оборудование.
На крупных предприятиях служба технической поддержки часто организована по следующему принципу:
Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами (имеется в виду реализации процессов поддержки). Существует несколько моделей службы поддержки, например: централизованная, локальная с единым телефонным центром и т. д.
В книгах /wiki.dieg.info/lib/images/external-link.png" target="_blank">http://wiki.dieg.info/lib/images/external-link.png); background-position: 0px 50%; background-repeat: no-repeat;" target="_blank" title="http://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL">ITIL даются советы, как построить службу поддержки.
Для автоматизации работы службы технической поддержки существет большое количество программных комплексов, например: Avocent LANDesk Service Desk, Axious Systems assyst, BMC Remedi, HP Service Manager, Naumen Service Desk и др.
Метки: itil helpdesk literatura |
6(six) OpenIT программа изучаю |
OpenIT is a PHP driven Inventory, HelpDesk, Support, Issue Tracking, and Knowledge Base web application. Focuses on simplicity and ease of customization. Sort of a mini-Directory solution for SMBs using PHP and any Pear::DB supported database.
http://www.opensourcescripts.com/info/phphelpdesk.html
http://www.opensourcescripts.com/info/openit-3-0-rc.html
Необходимо установить php
http://windows.php.net/download/
https://wiki.php.net/internals/windows/stepbystepbuild
Стал устанавливать 7 версию php .
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms229859(v=vs.110).aspx - похоже понял из за чего не работает, нет поддержки windows xp для php v.7.0.2.
Лучше пробовать версию PHP 5.6 (5.6.17) c visual studio 11 версии.
Директория с файлами php http://windows.php.net/downloads/php-sdk/
Так же есть программа http://osticket.ru/download тоже на php.
Нашел страницу http://wiki.dieg.info/start - на ней об osticket:
Метки: ИТ php helpdesk |
5(Five) - Крылов. Теория телетрафика. Содержание методички |
Содержание.
Введение 1
1 Модели систем массового обслуживания 4
1.1 Предметная область теории телетрафика 4
1.1.1 Информационные процессы и конфликты обслуживания 4
1.1.2 Основные определения теории систем массового обслуживания 5
1.1.3 Модели потока требований 9
Нестационарный пуассоновский поток. 12
Примитивный поток. 13
Поток с ограниченным последействием. 13
Поток Эрланга 13
1.1.4 Поток освобождений серверов. 14
1.2 Модели систем массового обслуживания. 15
1.2.1 Математическое введение в теорию цепей Маркова. (Markov’s chain ) 15
Непрерывные цепи Маркова. 18
1.2.2 Классификация систем массового обслуживания. 22
1.2.3 Формула Литтла. (Little) 22
1.3 Анализ систем массового обслуживания с марковскими потоками требований. 24
1.3.1 Система М/M/1. Анализ. 24
1.3.2 Cистема с конечным накопителем: M/M/1:N 27
1.3.3 Система с несколькими серверами: M/M/m 29
1.3.4 Система обслуживания с m серверами явными потерями: M/M/m/Loss 32
1.3.5 Система обслуживания M/M/m:K/M конечное число источников нагрузки, m серверов и конечный накопитель. 33
1.3.6 Система типа M/M/m:m. 35
1.4 Вероятность занятия серверов. 36
1.5 Сравнительные характеристики моделей Эрланга и Энгсета 36
1.6 Примеры анализа систем связи. 38
1.7 Системы с неполнодоступным включением серверов. 39
1.8 Основы марковской теории сетей массового обслуживания. 47
1.8.1 Анализ систем массового обслуживания без явных потерь. 47
1.8.2 Анализ сетей массового обслуживания с блокировками. Метод вероятностных графов Ли. 52
2 Анализ и оптимизация коммутационных систем 54
3 Анализ систем с произвольным законом распределения времени обслуживания 60
4 Сравнение характеристик качества обслуживания в сетях с коммутацией каналов и коммутацией пакетов. 64
4.1 Анализ времени доставки сообщений в сети с коммутацией каналов. 64
4.2 Анализ времени доставки сообщений в сетях с коммутацией пакетов. 70
5 Анализ характеристик каналов с интеграцией речи и данных 75
5.1 Метод производящих функций 75
5.2 Модели интеграции речи и данных. 77
5.2.1 Интеграция на основе обслуживания в порядке поступления. 77
5.2.2 Интеграция с абсолютным приоритетом. 81
5.2.3 Интеграция на основе стратегии подвижной границы. 84
6 Система типа G/G/1. 89
7 Анализ систем массового обслуживания с приоритетами 95
7.1 Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. 95
7.2 Основная модель расчета среднего времени ожидания 96
7.3 Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени 101
7.4 Оптимизация назначения приоритетов 104
Список используемой литературы. 108
Метки: ИТ math |
Четвертая - СМО (Система массового обслуживания) |
Метки: ИТ math literatura |
3(Третья) - Программы удаленного подключения к компьютеру |
Почему то сайт программы AMMYY определяет страницу загрузок как "Сайт содержит нежелательное ПО"
http://www.ammyy.com/ru/downloads.html приходится искать где скачать дистрибутив.
Так же хочется отметить программы удаленного подключения к ПК:
1. https://www.teamviewer.com/ru/ - немецкая компания - есть возможность использовать для дома.
2. http://www.radmin.ru/ - российская программа нацелена больше на использование в компаниях.
Программа AMMYY по размету самая легкая.
Поизучал http://trendwatching.com/trends/5-trends-for-2016/ - на английском.
Метки: ИТ english |
Вторая заметка - пятница |
Сегодня при изучении курса с Интуит: Введение в предпринимательство для ИТ-проектов
В первой же лекции столкнулся со ссылками на интернет ресурсы зарубежных сайтов.
На этих сайтах рассматривают стартапы и пишут интересные доклады:
http://www.springwise.com; - сайт не работает
http://www.trendwatching.com;
http://www.venturebeat.com;
http://www.habrahabr.ru/;
http://www.hopesandfears.com/;
http://www.ycombinator.com/
При изучении сайтов столкнулся с необходимостью понимания иностранного языка, в частности Английского.
Обратился к интернет словарю multitran.ru . Использую его, т.к. можно посмотреть несколько значений слова в различных областях знаний. Так же потихоньку, в свободное время, изучаю английский язык на сайте lingualeo.ru .
Встретил слова:
artifician - искусственный, не природный
lens - линза, хрусталик глаза
rising - повышение, воскресение
consumers - потребитель, широкого потребления
demand - требовать, настойчивая просьба ; вчт. выполняемый по запросу; иммун. запрос со стороны организма на дифференцировку и созревание определённого типа клеток; комп. потребность в обслуживании; матем. ТМО требование; загрузка; мед. необходимость
В процессе изучения появился термин ТМО (Теория массового обслуживания) стал изучать его на сайте Академик:
http://dic.academic.ru/
Столкнулся с понятием ПОТОК приведу содержание страницы(Академик скопировал ее из Википедии):
Содержание
1 История
2 Поток
2.1 Однородный поток
2.2 Поток без последействия
2.3 Стационарный поток
2.4 Простейший поток
3 Мгновенная плотность
4 Формула Литтла
5 Литература
6 Библиография
7 См. также
Добавлю список литературы из этой статьи:
Теория массового обслуживания//Математический энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия», 1988, стр. 327-328
Словарь по кибернетике / Под редакцией академика В. С. Михалевича. — 2-е. — Киев: Главная редакция Украинской Советской Энциклопедии имени М. П. Бажана, 1989. — С. 486. — 751 с. — (С48). — 50 000 экз. — ISBN 5-88500-008-5
А так же Библиографию:
Ивченко Г.И., Каштанов В.А., Коваленко И.Н. Теория массового обслуживания / Рецензенты: кафедра математической статистики, теории надёжности и массового обслуживания факультета прикладной математики — процессов управления ЛГУ им. А.А. Жданова и д.т. н., профессор Р.Я. Судаков. — Учебное пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 1982. — 256 с. — 20 000 экз.
Клейнрок Л. Теория массового обслуживания
Матвеев В. Ф., Ушаков В. Г. Системы массового обслуживания
Математический энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия», 1988
Лифшиц А. Л., Мальц Э. А. Статистическое моделирование систем массового обслуживания
Вентцель Е. С., Овчаров Л. А. Теория вероятностей. Глава 10. Теория массового обслуживания. М., 1969, 368 стр. с илл.
По результату этого просмотра скачал "Математический энциклопедический словарь" «Советская энциклопедия», 1988. Думаю и вы при желании легко его найдете.
Метки: intuit math english microsoft ИТ |
первая заметка |
Сегодня зарегистрировался на liveinternet.ru . Посетил несколько сайтов в их числе:
http://www.intuit.ru/ - Академия Microsoft: Введение в предпринимательство для ИТ-проектов. Изучаю 1 лекцию
http://eltech.ru/ - Посмотрел "Программа повышения конкурентоспособности СПбГЭТУ" с 2013-2020 годов
http://www.otrs.com/ заглянул на сайт
http://sapland.ru/ - похоже с конца 2014 года сайт перестал обновляться
Поучился у ТФ закрывать excel из foxpro.
Пытаюсь понять заработает сайт buh.gov.ru на windows xp через браузер yandex.ru
Метки: ИТ foxpro sap intuit eltech |
Страницы: [1] Календарь |