-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Ну почему же ты не снишься мне ночами?

Четверг, 31 Января 2019 г. 08:02 + в цитатник




Ну почему же ты не снишься мне ночами,
ну почему же не со мною ты сейчас?
Поля и реки, километры между нами?
А как хотелось бы сказать хоть пару фраз.

Зима холодная в душе моей настала,
и сердцу зябко без тебя, любовь моя,
за что судьба нас так жестоко наказала,
мы не враги теперь с тобой, и не друзья?

Умолкли птицы, дни ненастные такие,
мир опустел, как будто, все исчезли в миг,
плывут по небу тучи грозные, большие,
вот- вот начнётся дождь к которому- привык...

Мне этот дождь напомнит, как мы расставались,
как уходила ты промокшей в никуда,
я помню, листья с клёнов нежно осыпались,
ты прошептала: "Ухожу я навсегда".

Ну почему же ты не снишься мне ночами,
ну почему же не со мною ты сейчас?
Земля внезапно пошатнулась под ногами?
И солнца свет так неожиданно угас.

02/12/18. Андрей Шумилов
Рубрики:  стихи
стихи
настроение
настроение
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 35 пользователям