-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Мама — мой ангел — хранитель

aramat_0K061 (659x437, 387Kb)


Мама — мой ангел — хранитель
Материнская любовь

Материнская любовь


Склонилась ночью мама над кроваткой

И тихо шепчет Крошечке своей :

« Ты только не болей , мой Зайчик сладкий ,

Прошу тебя , ты только не болей … »


Когда болезнь к ребёнку подступает ,

Рыдает материнская душа .

И мама до утра не засыпает ,

К щеке прижав ладошку малыша …


Когда блестят глаза не от веселья ,

Когда температурит сын иль дочь ,

То сердце мамы плачет от бессилья ,

Пытаясь все болезни превозмочь …


Укутав нежно Счастье в одеяло ,

Прижав своё Сокровище к груди ,

Она без перерыва повторяла :

« Уйди , болезнь , от сына прочь уйди ! »


И ни одно лекарство так не лечит ,

Как мамина забота и тепло …

Любовь – ребёнка счастьем обеспечит ,

Отгонит все недуги , беды , зло …


Для матери важней всего на свете

Здоровье , счастье собственных детей .

И точно так же маму любят дети ,

Взрослее став , заботятся о ней …


Прошли года … В кровати мать больная ,

Ей шепчут двое взрослых сыновей :

« Ты только не болей , моя родная ,

Прошу тебя , ты только не болей … »


Ирина Самарина






25-300x243 (300x243, 40Kb)
Мама всегда ждёт …



Воспеваю то , что вечно ново ,

И хотя совсем не гимн пою ,

Но в душе родившееся слово ,

Обретает музыку свою .

И , своей не подчиняясь воле ,

Рвется к звездам , ширится окрест …

Музыкою радости и боли

Он гремит — души моей оркестр .


Но когда скажу сейчас впервые

Это Слово — Чудо , Слово — Свет , —

Встаньте , люди !

Павшие , живые !


Встаньте , дети наших бурных лет !

Встаньте , сосны векового бора !

Встаньте , распрямитесь стебли трав !

Встаньте , все цветы ! И встаньте горы !


Небо на плечах своих подняв ,

Встаньте все и выслушайте , стоя ,

Сохранённое во всей красе

Слово это — древнее , святое !


Распрямитесь ! Встаньте ! Встаньте все !

Как леса встают с зарею новой ,

Как травинки рвутся к солнцу в высь ,

Встаньте все , заслышав это слово ,

Потому что в слове этом — жизнь .


Слово это зов и заклинанье .

В этом слове — сущего душа .

Это искра первого сознанья .

Первая улыбка малыша .


Слово это пусть всегда пребудет

И , пробившись сквозь любой затор ,

Даже в каменных сердцах пробудит

Заглушенный совести укор .


Слово это сроду не обманет ,

В нем сокрыто жизни существо .

В нем исток всего ,

Ему конца нет .


Встаньте !!!

Я произношу его :

» МАМА » !!!


Расул Гамзатов





Как чудесно , что ты моя мама !

Как я счастлив , что именно ты !

Ты одна обратила в реальность

Все мои молодые мечты .


Я в дорогах своих не забуду

Из души материнской слова :

» Ты , сынок , проживи , чтобы в людях

О тебе была доброй молва .


Чтобы радостно я улыбалась,

Если вдруг говорят о тебе .

И душа бы моя умилялась

В человеческой доброй молве » .


И как сыну бы след мне оставить ,

Чтоб сказала родная земля :

» Этой женщине добрая память ,

Что тебя для людей родила ! » .


Сергей Хвостенко





МОЛИТВА О МАМЕ


Господь , прошу тебя , благослови

Ту Женщину ,что Жизнь мне подарила .

Отдавшую большую часть Души ,

Что столь Любви своей в меня вложила …


Прошу тебя , Господь , благослови ,

Свет-Женщину , что Мамою зовется .

Дай Боже ей Добра , Тепла , Любви ,

Пусть вложенное ей вдвойне вернётся …


Я благодарна ей , Господь , за всё :

За ночь без сна и слезы на подушке ,

За детство беззаботное своё ,

За вкусный борщ , красивые игрушки .


Я помню всё из детства — каждый миг

И с благодарностью то время вспоминаю .

Её , Всевышний , ты благослови ,

Здоровья Маме дай , я умоляю !


Я повзрослела , сыновья свои .

Но без её тепла я замерзаю …

И если шторм иль буря на пути ,

Как в детстве — снова к Маме прибегаю …


Закрыв от бед меня своим крылом ,

Всегда поддержит делом или словом .

Благослови её , Господь , за то ,

Что в жизни мне Она опора и основа !


Алла Карпова





http://twoizeha.ru/mama-moj-angel-xranitel/
aramat_000 (15x15, 1Kb)
Рубрики:  стихи
стихи
настроение
настроение
праздники
праздники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю