-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19745
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Я считала любовь неизбежной игрой... Kiera Malone + 18

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 10:46 + в цитатник
liveinternet.ru/users/madam...403159182/


 

 

1.





Я любила дракона, пока ты ко мне не пришел,
Потому что считала любовь неизбежной игрой;
Соблюдать ее правила, кажется, труд не тяжел, —
Но бывает занятно и даже приятно порой

Скуку будней развеять, блеснув загорелым плечом,
Скоротать полчаса за одной из невинных забав.
Но ты встал средь змеиных колец с обнаженным мечом;
Я смеялась, как дура, сперва ниче

Серия сообщений "эротика":
эротика
Часть 1 - Я считала любовь неизбежной игрой... Kiera Malone + 18
Часть 2 - И будет Пако де Лусия Играть с Вивальди в очеред.... Лев Болдов и картины Виолетты Радловой
Часть 3 - Я берегу последние мгновенья...14+
...
Часть 8 - Я люблю любоваться тобою...
Часть 9 - Земная жизнь кругом объята снами...
Часть 10 - Эротические карикатуры из ПлэйБоя.

Рубрики:  искусство
живопись
живопись
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям