-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19745
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Мужчина и женщина - с разных планет. Antoine_de_Villiers

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 13:26 + в цитатник
triinochka.ru/post402736486/


Мужчина и женщина - с разных планет. Antoine_de_Villiers

 

О своих картинах маслом художница говорит: "Прием пищи, дыхание, создание... все одинаково жизненно важно для моего существования, мое личное отношение к искусству - это исключительно форма самовыражения. Когда я обнаружила, что могу создавать образы на холсте, которые соответствуют мыслям в моей голове, я испытала огромное облегчение. Я создаю, потому что я должна. Неважно, что будет в будущем, я всегда буду творить

Рубрики:  искусство
художники
художники
живопись
живопись
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям