-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


=МОНОЛОГ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ=

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 08:20 + в цитатник
Временами приходится разговаривать с самим собой,друзья,если что-то не так,или хочешь выстроить линию в разговоре с кем-то,чтобы наконец тебя понял собеседник,к которому обращаешься,а то и любимый человек.Это не так просто,как бы этого хотелось,даже записывал свои мысли и рассуждения в черновик,чтобы вспомнить,хотя,когда что-то пишешь,запись остаётся надолго в памяти.Не стал бы властно пытаться требовать от женщины словом"Я ХОЧУ",а заменил бы его на более приемлемое для меня"МНЕ БЫЛО БЫ,или НАМ БЫЛО БЫ НАМНОГО ПРОЩЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ,ЕСЛИ БЫ ТЫ...",но настоящий мужчина настолько требователен к своей половине,что может себе позволить выражение"Я ХОЧУ...",а здесь случайно встретился монолог настоящего мужчины,где он,как я уже говорил,ТРЕБУЕТ,а не мямлит.Эти обращения мне несколько импонируют с оговоркой и очень схожи с моими заключениями монолога в уединении,так что пишу его без изменений,и вам решать,как бы вы отреагировали на его требования...
1 (600x400, 121Kb)
Я хочу,чтобы ты меня слушала,но не осуждала.
Я хочу,чтобы ты высказывалась,не давая мне совета,пока не попрошу.
Я хочу,чтобы ты доверяла мне,но ничего не требовала.
Я хочу,чтобы ты была моей поддержкой,не пытаясь решать за
меня.
2 (600x400, 162Kb)
Я хочу,чтобы ты заботилась обо мне,но не относилась как мать к сыну.
Я хочу,чтобы ты на меня просто смотрела,не пытаясь чего-то добиться.
Я хочу,чтобы ты меня обнимала,но не душила.
Я хочу,чтобы ты меня воодушевляла,но не лгала.
Я хочу,чтобы ты меня поддерживала в беседе,но не отвечала вместо меня.
Я хочу,чтобы ты была ближе,но оставляла мне личное пространство.
Я хочу,чтобы ты знала о моих плохих чертах,но концентрировалась на моих лучших качествах и была уверена,что у нас всё уже хорошо в настоящем времени.
3 (600x450, 268Kb)
Я хочу,чтобы ты знала…,что ты можешь на меня рассчитывать…без ограничений...
источник.
Попробую угадать ваш ответ и настроение,если бы это был диалог...в конце монолога...)
4 (600x450, 197Kb)
5 (600x492, 217Kb)
Рубрики:  высказывания/цитаты
высказывания,цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 34 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 08:34 (ссылка)
Привет, Слава)) Такой женщины скорее всего в природе не существует, а если и найдется..., то она предъявит встречный иск - такой, что никому мало не покажется.
.....................................
Хотя мысли сами по себе хороши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:18ссылка
Предчувствовал,Наташа,такого рода ответ/комментарий и скажу,что женщины более требовательны к мужчинам и запросов у них на порядок больше,но мы-то терпим.))Попробую выискать или написать ответную"тираду"...)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:29ссылка
Повторюсь: мысли весма привлекательны. Но... как-то отдельно от реальности.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:57ссылка
Не все мысли здесь мои,Наташа,но есть некая связь с моими...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 11:42ссылка
Естественно!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 11:43ссылка
Вполне возможно...)
Leykoteya   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 08:39 (ссылка)
Мы многое хотим, но существует реальность, к которой подстраиваемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:22ссылка
Да,Майя,к сожалению реальность заставляет нас корректировать свои требования,но этот монолог намного опередил время,кстати,в моих,грубо говоря,требованиях намного меньше пунктов,нежели освещённых здесь,я скромный настоящий мужчина.)
Rietta   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:26 (ссылка)
+++
Сильный мужчина это +++
Слабак и мямля - - -
А вам , мужчинам, нравятся женщины, которые вами командуют и решаю все за вас и по-своему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 09:58ссылка
Бывают и такие,Риетта,не могу за всех мужчин отвечать.Благодарю тебя за комментарий!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:53 (ссылка)
Я бы эти же пожелания отнесла на свой счет, т.е. монолог женщины! Мои требования, в конце концов, распоряжения! ))) Выполнять!!!Вольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:57ссылка
Боже,как страшно...,но бывают властные женщины,не спорю,и их,и мужчин могу понять в таких ситуациях...
Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 13:13 (ссылка)
solo2012, Славочка,семейная жизнь-это такая штука,словами даже не объяснить-здесь больше преобладают ЧУВСТВА,а вот если они есть-то не нужно никаких пунктов и подпунктов...разве можно обидеть Любимого человека?...любовь решает многое-вот только по жизни не всегда так...
"Я хочу,чтобы ты знала…,что ты можешь на меня рассчитывать…без ограничений..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 13:30ссылка
Да,конечно,Люда,жизнь намного сложнее,чем мы думаем на самом деле и не решается одними требованиями,а вот рассчитывать друг на друга можно и нужно,а иначе мы-не мы.Благодарю,Люда,за твои достойные размышления,дай Бог,чтобы у всех было больше здравого смысла и обоюдного/абсолютного доверия,а не управлять ими!
marusya_esk   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 17:33 (ссылка)
Не бывает таких женщин, как впрочем и мужчин.... ну нет их и всё в природе. Уж как то всё идеально. И в монологе много Я, да еще хочу... И почему нет вопроса, что хочет она...
Ну хочет, и что с этим делать...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 19:19ссылка
Это же монолог,Марина,а мы сейчас у неё спросим,и потом,это же настоящий мужчина,поэтому много"Я",так и хочется ему в ответ выдать что-то мрачное.Мне по душе моё обращение к женщине и,в конце концов,должен быть диалог.И,если ты заметила,здесь говорил о уединённом монологе,а этот мужик сразу"быка за рога"хочет,что для меня не приемлемо и свёл бы всё к БЕСЕДЕ,а не взаимным"претензиям"с преимущественным правом.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:11ссылка
Добрый вечер, Слава))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 18:21ссылка
Добрый вечер,Марина,только немного разгрузился,но ещё на работе,шерстю почту!)
marusya_esk   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 19:22 (ссылка)
Не наезд))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 19:23ссылка
Конечно же,не наезд,Марин...
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 20:07 (ссылка)
Хотеть не вредно...Если женщина любит мужа (мужчину), то многие "ХОЧУ" выполняются даже без его просьб, это должно быть взаимно. Но это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 20:13ссылка
В общем,Тамара,оно(Ваше мнение)перекликается с моими,благодарю Вас за понимание и комментарий!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 20:16ссылка
Благодарю за пожелание,Тамара,и Вам чудесных выходных!
gemchuginkaII   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 20:22 (ссылка)
согласна с каждой ПРОСЬБОЙ настоящего мужчины,только у него всё получится,если он продолит фразы...например: "Я хочу,чтобы ты была ближе,но оставляла мне личное пространство"...ведь я тебе оставляю твоё
"Я хочу,чтобы ты доверяла мне,но ничего не требовала...."-ведь я тебе полностью доверяю и никогда не вынуждаю оправдываться...
насчёт объятий без удушия...скорее это и не нужно говорить женщине,если порыв её страсти настолько велик,что она может задушить избранника.
и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 20:47ссылка
Разумное дополнение,Нана,благодарю тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 23:28ссылка
нет,но всё же по согласию должно быть...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 09:39ссылка
И без вариантов,Нана,только по обоюдному согласию,и никаких"я хочу"!!!Помнишь,как рыбка в Тридевятом царстве из мультика сделала с владыкою морскою???)))Я бы не хотел быть на ЕЁ месте(владычицей))...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 09:58ссылка
вот и договорились)),рыбками не будем.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:11ссылка
Договорились,а вот по Гороскопу останусь рыбкой.Всё,убежал!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:24ссылка
плыви,рыбка.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 22:05ссылка
Вот и приплыли.)
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 21:45 (ссылка)
Действительно, монолог хорош, но такого не может быть. Если бы женщина выполняла все его"хочу", такая бы женщина самому мужчине скоро наскучила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 21:53ссылка
И такое развитие событий имеет место быть,Таня...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 22:09ссылка
да...я о том и говорю...жизнь — сложная штука...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 22:22ссылка
Причём,очень сложная...
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 22:40 (ссылка)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!
188973_187350 (600x597, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 22:52ссылка
И тебе,Таня,прекрасных выходных,а что касается глажки,то я бы не отказался от данной процедуры,да там много чего можно сделать для любимой!
Al_lexandra   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 01:49 (ссылка)
Очень понравилась самая последняя фраза. В этом настоящий мужчина.
А вообще весь монолог - сложно ему найти такую женщину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 09:14ссылка
Есть разумное зерно в Ваших словах,Саша,благодарю Вас за комментарий!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 03:21 (ссылка)
Когда любят друг друга все получается взаимно,все "хочу" сглаживаются,а если подходить к женщине с такими требованиями,вряд ли он найдет себе жену или подругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 09:13ссылка
Вот и я убеждаюсь,Марина,что с таким подходом ему лучше оставаться бобылём всю жизнь,пусть сам себе хотелки устраивает!
Млечный__Путь   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 13:52 (ссылка)
Когда-то давно, в начале нашей совместной жизни с мужем, у него возникли претензии ко мне. Он перехал жить ко мне, и спустя немного времени высказал свои претензии..на столе там не убирать, при друзьях не нападать и т.д.)) Я предложила сразу написать все на бумаге, он написал, вышло где-то около 20 пунктов, слегка обалдела)), внимательно прочла, озвучила что я смогу, а что нет (может сразу проваливать из моей жизни)), ну и выставила свои 20 пунктов, раз такое дело (чтобы сам свой стол убирал и при своих друзьях тоже меня защищал и т.д.) оговорили сроки уборок, стиля нашей совместной жизни..друга в свидетели взяли, он всё зафиксировал и подписал)). С тех пор кроме улыбки у меня эти монологи ничего не вызывают. Мы честно оба старались, друг друга лучше узнали..говорить об этом надо, но не в инете, а с человеком, к которому этот монолог обращен. А я похоже, как раз такая, таких претензий у моего мужа нет)) и это радует, уф, просто счастье! ))) И, похоже, эксклюзив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 17:19ссылка
Благодарю за эксклюзив,Наташа,мне очень понравилась твоя позиция,но здесь нет моего монолога,он намного мягче и короче,а то,что только в диалоге можно решать все вопросы,я только ЗА!Благодарю тебя за комментарий,Наташа!
ketsy   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 15:52 (ссылка)
очень классные слова. так и должно быть в отношениях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 17:14ссылка
Какое разное к словам-хотелкам мнение у всех,на то они и слова,чтобы понять,как к ним относятся другие.Благодарю Вас,Катя,за мнение и комментарий!
ovenca   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:18 (ссылка)
Пусть любимая всегда откликается на твои "хочу", Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 17:12ссылка
Благодарю за пожелание,Люда,надо будет у неё спросить,или твои бы пожелания да ей в уши!)
Ipola   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:35 (ссылка)
Не знаю, не знаю... нереальный мужчина, нереальная женщина. Не слишком правдоподобно, на мой взгляд. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:19ссылка
Пожалуйста!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:35ссылка
Чего то ты на ссылки перешёл, где сообщения?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:41ссылка
У меня мышка старенькая, не могу отмечать ПОНРАВИЛОСЬ, мне проще написать комментарий. Потом, Инночкины посты отмечать и не стала бы.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:44ссылка
Пора менять мышку,Ирина...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:51ссылка
Сейчас не до этого! Пошла отдыхать! До завтра, Слава!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 19:53ссылка
До завтра,Ирина!
Emerald_Cool   обратиться по имени Добрый вечер! Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 20:13 (ссылка)
Мудрая женщина может найти общий язык с умным и не менее мудрым мужчиной. Только в этом случае они смогут достичь желаемых отношений.
Сразу все вряд ли получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 20:32ссылка
Сразу и мы с Вами не смогли родиться),Ирина,и соглашусь с Вами в вопросе мудрости и здравого смысла(ума)противоположных полов во взаимоотношениях.Благодарю Вас за комментарий,Ирина!
NATAHART   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 02:12 (ссылка)
Если я правильно поняла, то где-то за углом у этого настоящего мужчины привязан конь, а сам он принц !
Очень прекрасный монолог! Самостоятельный умный мужчина! Вот так всё и должно быть ! НО ! Теперь, Слава, пожалуйста подумай, сколько женских разбитых судеб ты оставил за своей спиной после этого поста!!!
Мне, например, до этого монолога хватало - что б не пил и не бил ! А теперь я хочу несравненно большего... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 09:48ссылка
Может кто-то и привязан,Ната)),но думаю,самолюбование и самолюбие у него на первом месте.Его хотелки понятны многим,но и у женщин,порой,их возникает не счесть,так что уравновесятся они простым и банальным диалогом,ведь ОНА не сможет устоять,чтобы не перебить"оратора"-такая вот женская натура.И не думаю,что кто-то останется за бортом поста,все прониклись,но не нужно хотеть больше,чем ты можешь взять...))Благодарю Вас,Ната,за содержательный комментарий и желаю Вам чудесного дня!И Ваше скромное,на первый взгляд,желание-одно из первостепенных у всех представительниц прекрасного пола...
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 11:17 (ссылка)
Главное, чтобы было взаимопонимание! Тогда и придет ответ на "хочу"
Замечательный пост. Спасибо, Слава
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 12:01ссылка
Так и должно быть,взаимопонимание нужно ставить во главу отношений,Майя,благодарю тебя за комментарий!
Fleur_s   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 16:44 (ссылка)
Привет,Слава)я бы не исполнила ни одного его хочу...как-то не убедительно с его стороны...если ты любишь,то не требуешь,а просто принимаешь человека таким,какой он есть,со всеми его недостатками,отодвигаешь все свои хочу и могу...а если он просто хочет,но просто просит...так тихо и шепотом.... то останется один(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 17:42ссылка
Вот и ещё одно мнение,Галя,и,как мне кажется,оно должно быть основополагающим во взаимоотношениях.Благодарю тебя за"полновесный"комментарий и желаю тебе уютного вечера!
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 18:38 (ссылка)
Семейная жизнь вносит свои коррективы Слава и мужчины быстро забудут свои требования хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 18:52ссылка
))Вполне реальный подход к семейной жизни,Тамара,благодарю Вас!
Василида   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 20:15 (ссылка)
Бедолага тот, кто выдвигает такие требования. Женщина обязательно будет его "учить".
Хочешь чего-то добиться, потрудись сделать так, что бы женщина сама захотела таквести себя без дурацких твоих требований.

Что бы я ни делала, мой муж всегда меня хвалил. В первые годы вместо пирожков, я несколько раз испекла "твёрдые сухари" безвкусные...сама их не ела... Муж сказал: "О! Хорошо! Буду на полёты брать... Погрызть там хочется..."И всё съедал! Он не отбил у меня желание печь, потому что никаких претензий не выдвигал. Зато теперь я научилась вкусно печь.
У меня остались хорошие воспоминания о семейной жизни.
И я бы не смирилась с ультиматумами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 20:29ссылка
Благодарю тебя,Лида,за то,что поделилась историей из своей жизни и тоже не выдвигал никаких требований к женщинам...,НИКОГДА,потому что,выдвигая подобные требования,можно лишить её права на свободу,как личности...Благодарю за комментарий,Лида,и твоё мнение!
LUADMILA   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 12:10 (ссылка)
solo2012, А я полностью согласна. Спасибо СЛАВА. МНЕ ОЧ ПОНРАВИЛОСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 12:17ссылка
Несколько ошарашен,Люда,даже я не совсем согласен,как мужчина,но пусть будет так.)Пожалуйста,Люда!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 12:24ссылка
solo2012, Женщина должна всегда помнить о том, что она второстепенна, она - из ребра... Слава, хорошего дня))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 12:27ссылка
К сожалению,Люда,современные женщины забывают о ребре,или даже не знают об этом,поэтому гнут свою линию.)И тебе,Люда,чудесного дня с прекрасным настроением!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку