-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


=...ТЕПЕРЬ Я ЗЛОЙ ЖАВОРОНОК...=

Среда, 01 Октября 2014 г. 09:01 + в цитатник
ЛЮДИ,ЖАВОРОНКИ И СОВЫ,ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

Люди жаворонки и совы - две противоположности в образе жизни. Одни предпочитают пораньше лечь спать и пораньше встать. Другие наоборот, могут не спать всю ночь, а делать это днем. Приглашаю обсудить это на данном сайте.
Долгое время считалось, что люди «правильные» те, кто спит ночью. Но некоторые утверждают обратное, что полуночники умнее ранних пташек. То есть, тот, кто поздно ложится спать и поздно просыпаются — люди с высоким IQ. Эти споры продолжаются до сих пор.
ЛЮДИ ЖАВОРОНКИ И СОВЫ,КТО ЖЕ ПРАВ?
Большинство ученых считает, что ведение жизни жаворонка более правильное. Этот образ более естественный для людей. Сколько лет существует человек, столько лет природа его приспосабливала к дневному образу жизни.

В далеких африканских странах, где отсутствует электричество, совершенно нет «сов». Когда наступает ночь, на охоту выходят разные хищники. Поэтому в это время люди предпочитают спать.
А когда восходит солнце, то просыпаются и люди. Таким образом, искусственно удлиняя день, чтобы больше успеть сделать. Вот так и произошли «жаворонки».
Соответственно, когда появилось электричество, появились желающие побродить в ночное время. В основном это молодые люди. Днем они не все успели сделать, а ночью, подальше от взрослых глаз начинают «бродяжить». Потом они поздно укладываются спать, а на утро их никто не будит.
, в конце концов, перестраивается на другой режим жизни. Вот и получаются «совы». Они никогда спать рано не ложатся, то в интернете общаются, то фильм классный смотрят, то книгу интересную читают.
А встать рано утром, для них целая проблема. Утром их гложет одна мысль, что сегодня обязательно лягу раньше. Но приходит ночь и повторяется то же самое.
ЛЮДИ,ЖАВОРОНКИ И СОВЫ-СДВИГ ВО ВРЕМЕНИ...
Это крайне вредно для людей, которые не в состоянии себя вечером уложить. Начинается время насыщенной жизни, самое живое общение, время одноклассников. А чтобы пораньше лечь спать, такой мысли в голове нет. Даже думать не хочется, что завтра рано вставать.
Происходит такой сдвиг во времени. Все начинается с лени, с необязательности, неорганизованности. Со временем это становится привычкой и вот вам новоиспеченная «сова».
Наукой доказано, что таких генетически заложенных свойств в наших организмах нет. Я сам подтверждение тому. Когда — то я был ярко выраженным «жаворонком». Ставил стул у ног мамы, в определенные время, голову клал ей на колени. Потом быстро засыпал в одинаковое время.
Но теперь в связи с переменой работы, ранее 2 часов ночи не ложусь, а встаю в 12 часов. Вот вам еще одна сова. Но меня заставила вести такой образ моя работа, хотя это и не правильно. Люди, жаворонки и совы обретают привычку со временем, а не генетически в них это заложено.
Совы, в оправдание себя, толкуют, что они совы генетически. Повторяем, что от рождения такого быть не может. Медицина нашла ген, который влияет на нарушение сна. Этот ген может вызывать психическое заболевание у людей. Правда он наблюдается у единиц.
ВРЕДНЫЙ СОВИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
У нас имеется несколько писем, в которых люди сожалеют, что они совы. И честно говоря, нам понятно, что эти люди ленивые и не хотят заниматься собой. Если человек действительно страдает тем, что он сова, но не предпринимает никаких действий, то он совой и останется и будет продолжать от этого страдать.
Вместе с тем, ученые говорят, что они не наблюдали ни единого случая, при котором совы, при желании, не переучились бы на жаворонков. Всем это удавалось.
Некоторые лица утверждают, что они совы и без всяких последствий. Так хочется им сказать, что пусть благодарят своих родителей за подаренное вам крепкое здоровье, но еще не все потеряно.

Ваш совиный образ может очень быстро сказаться на ваших детях. А что такое детская бессонница, думаю объяснять не нужно.(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Но совет наш такой. Если перед вами четко поставлена какая — то цель, то лучше приобрести привычку раньше ложиться спать. Надо ложиться спать до 12-00. Это самый полезный и здоровый сон. Люди, жаворонки и совы – вопрос разных полярностей.
Друзья, не поддавайтесь на разговоры непонимающих людей. С природой спорить нельзя. Как природа создала, так и надо к ней подстраиваться, а не ломать ее устои. Мы и так наломали дров, что теперь непонятно будущее нашей планеты. Сколько бы мы не говорили, что люди, жаворонки и совы всегда были, а истина одна — природа заточила человека под жаворонка.
разбор полётов здесь
==================================================
ХОТИТЕ,МОТАЙТЕ НА....УС,ХОТИТЕ НЕТ,НО ФАКТЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Rietta   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 10:12 (ссылка)
Я сова! если вдруг лягу спать раньше 12, то ночь пропала! Буду просыпаться через каждый час! Протестует мой организм против такой принудиловки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 13:44ссылка
И всё-таки,Риетта,считаю,что можно перестроится,правда на это уйдёт много времени,н главное,РЕЗУЛЬТАТ!С организмом можно поспорить маненько!))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:11ссылка
Зачем? Мне так удобно, значит и для организма. Я не люблю что-то ломать и перестраивать. Для меня вещь с места на место переставить от привычного порядка трудно! Уже природа заложила удобство в среде обитания для меня.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:49ссылка
Трудно здесь возразить...
OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 11:37 (ссылка)
Я сова,увы - неправильная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 13:42ссылка
Главное,чтобы жизнь была правильная,но исправляться просто необходимо,на мой взгляд тоже!)
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 14:47 (ссылка)
ты знаешь, раньше я была жаворонком. Это когда у меня был график работы с 9 до 18, это еще там, на юге. Всегда ложилась спать до 12 ночи, ну если только на выходные - то подольше засиживалась в сети.
Теперь же, в Москве, у меня график работы сутки через трое. И вот когда я на сутках - я могу прилечь только в час ночи, в два... Но за параметрами надо наблюдать, поэтому и сон никакой. В 7 я уже на ногах. И я заметила, что такой свой график у меня перешел и на другие дни. То есть, находясь дома, я не могу заснуть до двух часов, даже если лягу в 11 вечера. Я буду ворочаться в постели и усну все равно после 2-х ночи! Вот и получается, что я стала совой. Ложусь поздно, и встаю поздно...
Но вообще-то, я бы предпочитала все-таки ложиться пораньше. Мне кажется, так правильно. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:52ссылка
Главное,ты осознала,как вижу,то,что неправильно ломать природу,пожалуйста!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:58ссылка
сама я природу не ломала, как ты пишешь, Слава. ОНО получилось САМО. Ну, и пока я так работаю, я думаю, что ничего не изменится. Потом, когда уже уволюсь, возможно, всё вернётся на круги своя.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 15:01ссылка
...возможно,Оля.
Трииночка   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 18:46 (ссылка)
Я не СОВА И НЕ ЖАВОРОНОК... Было интересно, полезно узнать, поразмышлять и обдумать, что я за птица!) Благодарю, Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:00ссылка
Ты просто птица,парящая в небесах,пожалуйста,Инна!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:09ссылка
Ага, считаю так лучше! И никому не позволю подрезать мне крылья!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:17ссылка
Никто не дотянется,чтобы сделать подобное...,но крылья могут обгореть,если высоко взлететь!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:22ссылка
Я знаю свою высоту!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:23ссылка
Почему-то не удивлён.
Мадам_Ида   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 18:57 (ссылка)
Я жаворонок и этим довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 18:59ссылка
Вот и молодец!)
Шустрая_особа   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 19:00 (ссылка)
Спасибо, интересно. А я стараюсь высыпаться, и укладываюсь до 24. Иначе "перегуляю" и вообще не засну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:01ссылка
...видимо нашла свой оптимальный режим бодрствования.)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:04ссылка
Да не похоже,а так и есть.)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:08ссылка
Очень убедительно сказали, остается поверить.)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:12ссылка
И верить-не верить,дело каждого...
Ipola   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 19:41 (ссылка)
Всегда была жаворонком и остаюсь им! Встаю рано, люжусь рано! Режим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 20:24ссылка
И правильно,по-моему,Ира!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 19:11ссылка
Мне нравится!
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 21:57 (ссылка)
картинка смешная! Я с этим интернетом стала совой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:00ссылка
Бросай...,скорей бросай инет!)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 22:01ссылка
не получается!
Irina_Bazan   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:39 (ссылка)
Я сова на 100%. Всю школу мучилась от ранних подъемов, хотя ложилась в 10 вечера. Если посчитать по часам, то получался здоровый 9-тичасовой сон. Но я не высыпалась! На первом уроке почти спала.
Поэтому я даже не знаю, как это объяснить.
Если ложусь в час-два ночи, встаю в 9 утра нормально. Спать не хочется.
Я как-то не заморачиваюсь, совы-жаворонки. Я со сном не борюсь. Захотел организм сна - легла спать. И все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:47ссылка
9-ти это уже нездоровый,Ира,тоже замечал,ложишься рано,встаёшь поздно,и целый день ходишь варёный!!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку