-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


=ФАНТАСТИКА ГОРНОГО АЛТАЯ=

Среда, 16 Июля 2014 г. 08:00 + в цитатник




В который раз мои друзья вернулись из очередного похода за закоулкам нашей необъятной Родины. Результатом двухнедельного пешего похода стали несколько гигабайт отснятого материала красивейших видов горного Алтая. Слегка обработав материал и приведя его в удобоваримую форму спешу поделиться с вами красотами за которыми не надо лететь через океан, а достаточно сесть на поезд, выйти на нужной станции и одев рюкзак пойти по маршруту. Описания фотографий я не делал, решив сконцентрировать взгляд именно на картинках...
отсюда
Я люблю тебя,Россия !

Я люблю тебя, Россия,
Сказочная моя Русь!
Где меня бы не носило,
Я к тебе всегда вернусь.

К голубым твоим озёрам,
Речкам, рощам и полям,
К буеракам, косогорам,
Милым сердцу деревням.

Я вернусь к своим истокам,
Коими всегда горжусь.
Без тебя мне одиноко,
Золотая моя Русь!

Пусть прекрасна заграница,
Пусть зовут меня к себе
И Майорка, Канны, Ницца,
Я вернусь всегда к тебе.

К солнечным горам Алтая,
К их неброской красоте,
К этой ауре. Я знаю
Такой больше нет нигде!
Салима Гарьюнгстихи

ТЕПЕРЬ ЗНАЮ,КУДА НАВОСТРИТЬ НОГИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД...
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 11:05 (ссылка)
Мне тоже хочется сделать личные фото этого красивейшего края озер и гор... Музыка очень настраивает на путешествие и созерцание! Благодарю, Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 11:08ссылка
Пожалуйста,Инна,я,так точно уже решил там побродит,полазить по горам,только камеру возьму покруче!)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 11:15ссылка
Здесь не крутая камера важна, а желание поделиться рассказом, впечатлениями, а мы, кроме стройки дома, не видели Швецию, Дагестан,... или я что-то путаю?) Так и данный вариант!)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 11:25ссылка
Рассказ,как правило,будет непременно,есть настрой и стимул показать и рассказать всё,что видел,а про Дагестан говорилось и не раз,наверное замучил всех им,Швеция заморожена ввиду негативного восприятия некоторых слоёв общества,который нанёс непоправимый удар по моей гуманной к ним политике...
Marina_108   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 13:12 (ссылка)
Красота необыкновенная!! Тоже туда очень хочу съездить, как сынок подрастет)))
Спасибо, Слава! Отличного настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 13:15ссылка
Пожалуйста,Марина,главное,чтобы,когда сынок подрастёт,не пропало желание,съездить куда-либо!)
izogradinka   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 14:55 (ссылка)
Полазить по горам, покрытым снегом, сейчас особенно хорошо.
И оттуда прыгнуть в озеро с холодной водой...
Прям размечталась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 16:38ссылка
Что же,Из,мечтать,как говориться...)))
Ipola   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 17:02 (ссылка)
Прекрасные фотографии и стихи душевные! Забираю с собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:29 (ссылка)
Пусть прекрасна заграница,
Пусть зовут меня к себе
И Майорка, Канны, Ницца,
Я вернусь всегда к тебе...

Спасибо за красоту Слава!Приятного лета!Уезжаю на Адриатику.До встречи в сентябре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 23:40ссылка
Спасибо,Валя,до встречи!!!)
almilla   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:39 (ссылка)
Прекрасен Алтай...прекрасные фотографии...
Места для меня сокровенные...А забыть его, увидев, невозможно...
Забираю с огромной благодарностью...
А тебе, Слава, успехов во всех твоих делах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:03ссылка
Благодарю тебя,Люда,за пожелание!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:44 (ссылка)
Прекрасные фотографии, спасибо, Слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:02ссылка
Пожалуйста,Марина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку