-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnyshko881

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 7726
Комментариев: 1380
Написано: 12755


Закрыть глаза

Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_АБМ

Закрыть глаза
 

 
 
 (500x500, 88Kb)

Закрыть глаза и всё забыть,
И думать запретить себе.
Свои проблемы поручить
Решать бесчувственной судьбе.

Пусть всё идёт своим путём.
Мне всё равно уже почти.
Не буду размышлять о том,
Чего мне не дано постичь.

Бреду я, как на поводке:
Шаг в сторону хочу шагнуть –
Ремень в решительной руке
Меня швырнёт на прежний путь.

Передо мною – темнота,
Но мне приходится идти.
Дорога та или не та -
Узнаю лишь в конце пути.

Лишь вижу – чья-то тень мелькнёт.
Мне не спросить издалека:
Свободен он? Или ведёт
Его такая же рука?

Закрыть глаза и всё забыть,
И думать запретить себе…
Мне ничего не изменить,
Я – не соперница судьбе.

© Copyright: Лилия Троицкая, 2008
Свидетельство о публикации №1807251242

 

Код рамки:

Рубрики:  Для блога/Рамочки
Лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку