-Цитатник

Любимое время года! (просто не смогла мимо такой красоты пройти) - (2)

Буйная осенняя краса! Буйная осенняя краса! Золото на бархате земли – Осени-прелестниц...

*** - (4)

Характер по цвету вашего дневника. КРАСНЫЙ Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, веде...

Bildschirmschoner - (0)

Обои на ваш рабочий стол. fotki.yandex.ru/users/ser-kut51/view/259000/    &...

Маски из винограда. - (0)

Маски из винограда для сухой кожи лица. Осень – пора винограда. И было бы неправильно не испо...

Народная медецина - (0)

Лечим народными средствами колит, диарею, метеоризм, запор, дисбактериоз, расстройство желудка, камн...

 -неизвестно

 -неизвестно


Ты и Я.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:42 + в цитатник
 
 

 

 (600x512, 1773Kb)


 

 

Мне и летом одной зябко было.
А зимой уж! Да что тут скрывать!
Горько мне без тебя, любимый,
Чай остывший, как сон тоскливый,
Выливать, выливать, выливать...

Может быть, наберёшься духу,
Позвонишь, ну а лучше - придёшь,
Ночь развеет нашу разлуку,
И последнюю высказав муку,
На подушке моей ты уснёшь.

Не хочу знать про то, что было.
Что прошло, то быльём поросло.
Мы опять будем вместе, милый!
Всем назло, всем печалям назло...


 

 

Мне так с тобой спокойно говорить,
Я разговором просто наслаждаюсь,
Так много хочется тепла дарить,
Когда с тобою просто так общаюсь.
С тобой всегда мне хочется летать,
Полёта яркого познав блаженство,
В лазурном небе так легко мечтать,
В себя впитав свободы совершенство.
С тобой легко так пишутся стихи,
Весна мне кажется такой прекрасной!
И нежных чувств тончайшие штрихи
Ложатся в строчки правильно и ясно.
С тобой готов, я целый мир обнять,
В нём столько радости, огня и света!
Влюблённым всем удачи пожелать,
Для них одних пусть кружится планета!
И кажется - меня счастливей нет!
Но пропадает ощущение это...
Всё исчезает, словно гаснет свет,
Когда тебя со мною рядом нету!


 

 

Я скучаю без тебя...
Веришь?
Ты мне звездочкой в ночи
Светишь,
Закричу, и ты мне эхом
Ответишь.
Позвонишь, поговоришь –
Лечишь.
Мне так трудно без тебя,
Знаешь?
Ты во снах ко мне моих
Прилетаешь,
Даже, если я молчу –
Понимаешь,
По глазам моим, как в книге,
Читаешь.
Я замерзну на ветру –
Обогреешь,
Оступлюсь и разобьюсь –
Склеишь,
Я когда - нибудь приду –
Терпишь,
И постель на нас двоих
Стелишь.
Ляжешь, долго не уснешь –
Помнишь,
Где - то поздно хлопнет дверь –
Вздрогнешь,
Может, письма перечтешь,
Сложишь,
Со щеки слезу смахнешь –
Боже!
Знаю, ты меня давно
Любишь,
Может этим ты себя
Губишь?
Даже если это так –
Не осудишь,
Даже если что не так –
Не забудешь.
Я скучаю без тебя,
Веришь?
Я мечтаю, что ты мной
Бредишь.
Я когда - нибудь приду,
Встретишь?
Поцелуешь меня в губы…
Умеешь? 
 


 

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  стихи о нем
Метки:  

Процитировано 1 раз

Мариша-Солнце   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:34 (ссылка)
Оленька!!! С днём рождения тебя!!! Любви, счастья и
здоровья тебе!!! Пусть сбудутся все твои заветные
мечты!!!целую тебя!!!
 (397x192, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 01:40 (ссылка)
Милая,моя хорошая подружка Олечка!!!Поздравляю тебя с Днем Рождения!!!)))

Милая, нежная, светлая, чистая.
Пусть солнце светит тебе лучистое.
Пусть в жизни сопутствует удача.
И если можно, как можно чаще!
А так же желаю:
Удачи, здоровья, любви и тепла.
Чтоб молодая и горячая
Жизнь счастьем была полна!!!

чмоки-чмоки тебя))))

 (500x500, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени С днем рождения Оленька! Вторник, 14 Декабря 2010 г. 12:21 (ссылка)
От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Я поздравляю с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаю много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
Надежда, Вера и Любовь
0_4c327_8029ede_XL (640x498, 337 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:47 (ссылка)
Поздравляю! Желаю крепкого здоровья, удачи, любви, счастья! И всего того, что ты сама себе желаешь!
 (440x699, 686Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку