-Цитатник

Любимое время года! (просто не смогла мимо такой красоты пройти) - (2)

Буйная осенняя краса! Буйная осенняя краса! Золото на бархате земли – Осени-прелестниц...

*** - (4)

Характер по цвету вашего дневника. КРАСНЫЙ Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, веде...

Bildschirmschoner - (0)

Обои на ваш рабочий стол. fotki.yandex.ru/users/ser-kut51/view/259000/    &...

Маски из винограда. - (0)

Маски из винограда для сухой кожи лица. Осень – пора винограда. И было бы неправильно не испо...

Народная медецина - (0)

Лечим народными средствами колит, диарею, метеоризм, запор, дисбактериоз, расстройство желудка, камн...

 -неизвестно

 -неизвестно


Музей "Океания" (3)

Среда, 11 Августа 2010 г. 15:43 + в цитатник

Если вы, мои дорогие, решили, что на этом тема исчерпана, то хочу вас разочаровать))))  Напоследок, из этой серии, я еще кое что припасла))))


Моя русалочка))))



собственной персоной....



Ну очень уж понравился этот мужчинка, не смога пройти мимо... жаль идти со мной не согласился)))


 

 

Метки:  

Passion_Vi   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:05 (ссылка)
здорово)) и вы и девочка милые))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 23:49ссылка
Во первых давай на "ТЫ")))) и большое спасибо за комплемент!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:51ссылка
без проблем=)))
Tigra_Margo   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 07:47 (ссылка)
Красотка! Пирата то зачем охмуряла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:02ссылка
Уж очень он мне понравился!!!! Смотри какой красафчик!!!
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:50 (ссылка)
Наконец то с тобой без пяти минут, по настоящему познакомилась, красавица моя. Давно уж надо было показаться обществу...))))) А дочурка у тебя Оля, славная. Счастья вам милые девочки, семейного благополучия, душевного тепла. Чмок.
49e0a40e77ba (560x391, 31 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо Танечка!!!!

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:06ссылка
Да вообще-то я и не скрывалась, у меня тут в личных альбомах достаточно фоток и моих и дочек))))
Спасибо за комплимент!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:13ссылка
Прости за мою невнимательность. Я как всегда, ничего не успеваю, плюхаюсь.
 (500x375, 39Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:25ссылка
Танюшенька!!! Милая моя!!! Ни в коем случае я на тебя не обиделась!!! я тоже в последнее время мало что успеваю.... почти месяц в дневе не была...
От чистого сердца желаю тебе самых прекрасных солнечных дней!!!!
¬£¬¬¬µ~1 (494x600, 46 Kb)
 (530x404, 20Kb)
Kittyblanka   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 01:50 (ссылка)
Ой, лан! Ну этот уж куда ни шло :-) Олечка, а без шуток -очень красивые фотки! Спасибо, кот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 14:25ссылка
Пожалуйста милая!!! Рада что понравилось!!!
Tigra_Margo   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 07:18 (ссылка)
Олька ну у него же глаз отсутствует и нога всего одна... ну разви нам такой нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 14:25ссылка
Ничего ты не понимаешь, подруга! В этом то и вся его красота!!!!! А заешь как любовь бывает зла!?... тут и козла и бобра.....*(ржунимагу)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 12:36 (ссылка)
Олечка,по-моему,твоя малая похожа на твою маму...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку