-Цитатник

Любимое время года! (просто не смогла мимо такой красоты пройти) - (2)

Буйная осенняя краса! Буйная осенняя краса! Золото на бархате земли – Осени-прелестниц...

*** - (4)

Характер по цвету вашего дневника. КРАСНЫЙ Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, веде...

Bildschirmschoner - (0)

Обои на ваш рабочий стол. fotki.yandex.ru/users/ser-kut51/view/259000/    &...

Маски из винограда. - (0)

Маски из винограда для сухой кожи лица. Осень – пора винограда. И было бы неправильно не испо...

Народная медецина - (0)

Лечим народными средствами колит, диарею, метеоризм, запор, дисбактериоз, расстройство желудка, камн...

 -неизвестно

 -неизвестно


Хочу быть стервой...

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 02:04 + в цитатник
 (383x97, 9Kb) (425x182, 20Kb)
 (105x96, 3Kb)

Хочу быть Стервой!
Я научусь быть сильной, очень сильной
Всё одолею, выдержу, смогу
Душою перестану быть субтильной
И больше не споткнусь, не упаду.
Я научусь себя поглубже прятать
От посторонних глаз надёжней укрывать
Не стану сожалеть, страдать и плакать
И перестану всех скорбящих утешать.
Я научусь кривить душой и претворяться
Быть искренней не модно, не в цене
Я стану циником и запрещу себе влюбляться
"Какая стерва!" - пусть кричат вдогонку мне.
И я пойду, пойду переступая
Как до сих пор шагали чрез меня
Пусть, где-то в глубине души мечась и понимая
Что это-не со мной, и что "это" - не Я.
стихи.ру

 (67x83, 1Kb)

Галерея_Дефне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку