-Цитатник

Любимое время года! (просто не смогла мимо такой красоты пройти) - (2)

Буйная осенняя краса! Буйная осенняя краса! Золото на бархате земли – Осени-прелестниц...

*** - (4)

Характер по цвету вашего дневника. КРАСНЫЙ Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, веде...

Bildschirmschoner - (0)

Обои на ваш рабочий стол. fotki.yandex.ru/users/ser-kut51/view/259000/    &...

Маски из винограда. - (0)

Маски из винограда для сухой кожи лица. Осень – пора винограда. И было бы неправильно не испо...

Народная медецина - (0)

Лечим народными средствами колит, диарею, метеоризм, запор, дисбактериоз, расстройство желудка, камн...

 -неизвестно

 -неизвестно


Прощальное

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:12 + в цитатник

  (316x107, 24Kb)

Прощальное...
Остановите Землю, я сойду
И пусть навек уже умолкнут трубы.
Не остановится?! Чтож, спрыгну на ходу
Глаза закрою, крепче стисну зубы.
И пусть, парящий в небе самолёт,
Начертит буквы так, чтоб все видали
"Он-умер, и сюда он больше не придет"
Пусть все наденут траур в знак печали.
Он для меня был Небом и Землёй,
Я им жила, как воздухом дышала
Моим был Солнцем и моей Луной...
Да будет так всегда! Но, как я ошибалась!!!
Потухли звёзды в небе для меня
И сердце солнца перестало биться
И берега свои покинул океан
Слезами чтоб и горем для меня пролиться.

 (316x107, 24Kb)

Рубрики:  стихи о нем
стихи
Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:20 (ссылка)
 (298x53, 16Kb)
 (300x200, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:57ссылка
Пожалуйста!))))
 (640x480, 51Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку