-Цитатник

Любимое время года! (просто не смогла мимо такой красоты пройти) - (2)

Буйная осенняя краса! Буйная осенняя краса! Золото на бархате земли – Осени-прелестниц...

*** - (4)

Характер по цвету вашего дневника. КРАСНЫЙ Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, веде...

Bildschirmschoner - (0)

Обои на ваш рабочий стол. fotki.yandex.ru/users/ser-kut51/view/259000/    &...

Маски из винограда. - (0)

Маски из винограда для сухой кожи лица. Осень – пора винограда. И было бы неправильно не испо...

Народная медецина - (0)

Лечим народными средствами колит, диарею, метеоризм, запор, дисбактериоз, расстройство желудка, камн...

 -неизвестно

 -неизвестно


Василек

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:24 + в цитатник

 

Василёк.
Тебя не держу я, тебя отпускаю
Лети, мой прекрасный весенний цветок
Уже не сержусь и почти всё прощаю
Тебе—ближе Север, мне—Юго-восток.
Тебя отпускаю, себе оставляю
Обиду потери и горечь разлук
И все, все прекрасно уже понимаю
Тебе не доставлю ни горя, ни мук.
Лети, мой цветочек! Лети, Василёчек!
Пусть ветер расправит твои лепестки
Хоть сердца с тобою остался кусочек
Поверь, мне не жалко: раз надо-бери.
Тебе мне не жалко: ни моря, ни неба
Не жалко ни солнца, не жалко звезды
И даже последнюю капельку света—
Не жалко…Ты лишь дотянись до мечты…
17.02.2002
 (700x525, 54Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  

Vikylia68   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 14:00 (ссылка)
Замечательные стихи.
Со Старым Новым годом тебя!
 (447x344, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnyschko14   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:55 (ссылка)
Сердечное спасибо!!! и тебя со Старым Новым годом!!!!
1263382674_Staromu_godu (550x451, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку