-Цитатник

Любимое время года! (просто не смогла мимо такой красоты пройти) - (2)

Буйная осенняя краса! Буйная осенняя краса! Золото на бархате земли – Осени-прелестниц...

*** - (4)

Характер по цвету вашего дневника. КРАСНЫЙ Дневник с преобладанием в его гамме красного цвета, веде...

Bildschirmschoner - (0)

Обои на ваш рабочий стол. fotki.yandex.ru/users/ser-kut51/view/259000/    &...

Маски из винограда. - (0)

Маски из винограда для сухой кожи лица. Осень – пора винограда. И было бы неправильно не испо...

Народная медецина - (0)

Лечим народными средствами колит, диарею, метеоризм, запор, дисбактериоз, расстройство желудка, камн...

 -неизвестно

 -неизвестно


Цитата Варфоломей С

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Я – декабрь...



Я – декабрь. Я угрюм, и кому-то по нраву едва ли...
Я невзрачен, уныл, молчалив и без меры сонлив.
Под насупленным взором небес пребывают в печали
Мой пустующий пляж и чернеющий Рижский залив.

Моя почва укрыта колючими иглами сосен,
А не мягким ковром изумрудно - зелёной травы.
Неопрятен мой вид, а строптивый характер несносен,
Дни бесплодны, а долгие, тёмные ночи мертвы.

Кое – где ещё жадно мои почерневшие листья
С безрассудным упорством цепляются в ветки дерев,
И дрожат на ветру, имитируя признаки жизни,
Но отчаянно глуп и смешон их старательный блеф.

Я – агония года, изнанка цветущего лета,
Безнадёжный больной, обречённый на верную смерть,
И моё торопливое, редкое солнце нелепо
В бесталанных потугах вполсилы светить и не греть.




Анатолий Одиноков
Рубрики:  мысли...
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку