-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solnuschkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей: 403
Комментариев: 30
Написано: 782


1. Мясо под шубой

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:34 + в цитатник
Рецепт из советских времен, от мамы. Как только я стала что-то понимать в кулинарии и приготовлении пищи. мама велела переписать свою поваренную книгу, то есть те рецепты, что она сто раз делала и я их хорошо знаю. Вначале, помнится, все делала по написанному. но потом научилась импровизировать. Итак, моя записная книжка рецептов родилась в мои 13 лет, и вот теперь я буду бережно заносить рецепты сюда.

Мясо под шубой. Мясо любое, без сала, нарезать кусочками и отбить тяпкой. Выложить на дно формы или чудо-печки. Посыпать мелко нарезанныи чесноком и репчатым луком, так, чтобы мясо было полностью закрыто. Нарезеть соломкой сырой картофель и посолив, выложить на слой лука. Посыпать тертым твердым сыром залить майонезом.

Для улучшения рецептуры - на 15 минут в маринад-минутку погрузить мясо перед тем, как его выкладывать в форму. Жарить в духовке или чудо-печке до золотистой корочки на майонезе. это где-то час.
Рубрики:  рецепты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку