-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solntse12345

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 46
Комментариев: 53
Написано: 145


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Так себе...

Приветик пчёлки мои!Дела у меня так себе...Дашка уехала...=(Я скучаю по ней!Погуляли сёня вроде норм.правда мы с Наськой почти до 5 вдвоём гуляли,тока потом Саня с Вовой вышли!Зато мы сёня даже не пили!=)А вообще я хочу,хочу,хочу.....В общем много всего хочу!=)Но больше всего...!Ну не важно,мне видимо ещё долго ждать придётся,хотя кто знает,может и нет!Надеюсь нет!=)Зато у меня хорошая новость:я завтра еду в магазин за шмотками!=)УРА!!!=)Надеюсь что-нить прикольное там куплю!А потом гулять!=)Правда не знаю кто завтра во скока выйдет...Ну ничё...Всё норм вроде...Тока всё равно хочется.....Лана короч,не берите в голову,заи мои!Ну всё я пошла!Покасик!Xvhr вас крепко крепко!=)

 (412x600, 36Kb)

Lipuchka-12345   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:47 (ссылка)
ага я тож хочу много че!=((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку