-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SolnqWka_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 14
Комментариев: 104
Написано: 112


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:23 + в цитатник

ой всём приветик.....давно тут не была.....как ваши дала хоть?......у мну всё суппер....вчера была пятница .....ну и как всегда прошла обалденно.....

во-первых  нам надо было к 9.....это так классно..лишний часик нома поспать........

во -вторый у мас был урок искуства ,на который нужно было пинести фотик.......ну я как  обыычно его не принесла......."добрая" учительница.....меня и исчо несколько моих одноклассниц и одноклассников....."выгнала" на улицу фотаться на 10 мин...по среди урока........неразрешив взять нам куртки.....ммм как было холодно....я вся оккачинела....бррррр...как вспомни ,что стояла на улице в юбочке и футболочке так мурашки по коже бегут...........ну это ничё...главное было очень весело......

в -тетьих......после урока мы пошли в актовый зал....кде славка...начал прикалавыться........захотела я сним сфотькаться...он согласился......но воть жаль не сфоткались.....он вместо того чтоб спойно стоять и ждать пока  нас сфотаю.....двай меня кружить.....плин.....так весело было...жаль что у алёночки сел фотик..и она это не запечетлила на память......=)))))

так классную нам так и не нажначили....хотели эстоночку но она забролела......урааа...я даж рада....она меня ,алёночку и лерочку...не любит...вообщем то и как мы её тоже........такая злюка.........сейчас говорят что назначат историчку........ммм её тож не хочется.....она так добрая ,но вролии классной учительнице  злая.......почему им не назначить Окчано4ку Александовну........сама моя любимая учительниц....мммм обожаю её.....

сёня суббота... это классна...сонечка уехала в кохтла-ярве...на конкурс между школами по математике.....ммм желаю ей удачи..... надеюсь пивезёт первое место..........

когда приедит пойдём на каток..........урааа наконецто дождолась........кто хочет присоединяйтесь .......стучитесь ко мне в асю(293903368).....договоримся......=)))

 (400x385, 31Kb)

golden_blue   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:04 (ссылка)
какая замечательная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
SolnqWka_2   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Chunsie, хех..спасиб=))
Ответить С цитатой В цитатник
SonjuFFka   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:48 (ссылка)
да я приехала с первым мкестом...
Ответить С цитатой В цитатник
SolnqWka_2   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:58 (ссылка)
SonjuFFka, хах...ток мне этогоне рассказыай=))я всё наю=))
Ответить С цитатой В цитатник
SonjuFFka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:44 (ссылка)
SolnqWka_2, я рада...
Ответить С цитатой В цитатник
golden_blue   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SolnqWka_2   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Chunsie, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку