-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnishkolake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo style emo world painting singing teddy bears горький шоколад ждать исполнения мечты...) котята и собачки любовь к чёрно-кислотнорозовому мечтать ничегонеделание ночь и звёзды отравление или наоборот) жизни окружающим сидеть на крыше с подругой стихи в картинках "одинокая любовь" эмокор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 61
Комментариев: 796
Написано: 2384


Ma HoMiEz PiNk RaBbiT Is CrYiNg((

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:47 + в цитатник
 (500x333, 36Kb) В колонках играет - Всё что нравится раулю...
Настроение сейчас - Отлично,ведь рядом со мной рауль!

 Да! Я сошла с ума.....ничего не чувствую...пол утра проплакала..нз почему...сама в себе не могу разобраться..не могу понять что мне нужно-а от чего стоит избавиться пока ещё не поздно...ощущение близкой боли......если мну кто-та больно сделает.................РррРрррРррь!!!!Я за ся не отвечаю! Мой розовый кролик (а зовут его кстати Рауль Фарель) сама придумала ) он злится на меня из-за моего бездействия...но мне реально лень...у меня фобия что все мне только зла желают...пусь желают....)

   Мой розавый розавый розавый кроля...помню как мне тебя подарили...я была так рада....с того дня я каждую ночь целую тя в носик и желаю сладких снов, и мы засыпаем в обнимку...я тебе очень благодарна..за ВСЁ...за то,что молчишь и полностью выслушиваешь все мои мысли и переживания и всё это время сидишь напротив и даже не шевелишься..за то, что никогда не упрекнёшь,не осудишь...за то,что ВСЕГДА будешь рядом,каждую минуту..пока мне не подарят плюшевого хомячка...я очень хочу чтоб мне подарили плюшевого хомячка( но и тебя Рауль я не забуду...Ты навсегда сохранишь все мои мысли и не расскажешь никому ПРАВДУ обо мне даже под страшной пыткой)

Вот и сейчас ты сидишь рядом с моей клавиатурой и улыбаешься) потому что всё понимаешь..а люди так не могут..им нужны и отрицательные эмоции..но только не нам с тобой) Люблю люблю люблю и трижды в носик розовый целую)

                                              Твоя навечно-Любоффь)

И почему меня так родители назвали?(Не люлю своё имя(



_SupermegaSka_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
не плакай!
может это и любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solnishkolake   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
_SupermegaSka_girl_, да солнце,я люлю своего розового кролика))ну и своего парня тоже.....хоть он и любвеобильный вредина)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурня_падонка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:08 (ссылка)
Все ма, зая кого-нибудь, да любим! И в большинстве случаев любовь рано или поздно приносит нам боль! Только лучше её поскорее пережить. И все больше не испытывать эту боль, а наслаждаться любовью!! Надеюсь, ты солнце её уже пережила!! Эту проклятую боль! И желаю, чтобы впереди у тебя было лишь наслаждение этой самой любовью!!
 (699x466, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnishkolake   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 18:07 (ссылка)
Гламурня_падонка, да пусь) У нас с Алексом впереди будет ещё много счастливых дней) А боль мы вместе как нибудь переживём..
Ответить С цитатой В цитатник
Клепочка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)

не грусти, посмотри на все
по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe_zu_TH   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
эх любовь...что она творит!
Не отчаивайся,а просто будь самой счастливой.
Ответить С цитатой В цитатник
Solnishkolake   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:30 (ссылка)
Liebe_zu_TH, хихихи))Мне так нра-все читают эту запись и не догоняют что я просто разговариваю с плюшевым кроликом которого мне давным давно подарил парень с которым я встречалась) Воть и фсё)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку