-Стена

solnechnuu_zauchik solnechnuu_zauchik написал 10.11.2010 13:50:23:
РАДА КАЖДОМУ ВАШЕМУ СЛОВУ :))) УЛЫБКЕ И ПРОСТО ВАШЕМУ ВИЗИТУ :))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solnechnuu_zauchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 614
Комментариев: 90
Написано: 770


Кашпо с мозаикой по схеме вышивки крестом

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ильсия

Кашпо с мозаикой по схеме вышивки крестом

кашпо с мозаикой по схеме вышивки крестом своими руками мастер-класс

Эта идея приглянется тем, у кого в доме недавно закончился ремонт с заменой труб на пластиковые, и кто не успел ещё выбросить все обрезки таких труб.

Кусок толстой пластиковой трубы можно легко превратить в мозаичное кашпо без дна, какое получилось у меня.

У меня уже давно зрела мысль попробовать выложить мозаику по схеме для вышивки крестиком.

Наконец я нашла и подходящую форму - это кусок трубы из очень толстого пластика.

обрезок пластиковой трубы основа для мозаики по вышивке крестом

Я решила сделать из него кашпо без дна. Но после неудачных попыток оказалось, что невозможно найти подходящую схему для вышивки на 17 клеток! Высота этой штуки 18 см, а  размер мозаики 1x1 см.

Только благодаря помощи моей знакомой и специальной программе для создания схем для вышивок крестом моя идея наконец-то нашла воплощение.

Схема для вышивки крестом получилась вот таким орнаментом:

схема вышивки крестом для мозаики своими руками
Я копировала клеточки узора по схеме вышивки, немного изменив цвета, в  зависимости от количества мозаики нужного оттенка, выкладывала рисунок на пластиковой основе, предварительно расчерченной на клеточки.
выкладываем мозаику на обрезке пластиковой трубы
И вот какое кашпо с мозаикой у меня получилось в результате работы после затирки и покрытия лаком.
кашпо с мозаикой по схеме вышивки крестом своими руками

Кашпо отлично украсит какой-нибудь невзрачный горшочек с цветком!

Оригинал этого мастер-класса Вы можете найти на сайте его автора.

 

Автор статьи: Дина Фрид

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку