-Стена

solnechnuu_zauchik solnechnuu_zauchik написал 10.11.2010 13:50:23:
РАДА КАЖДОМУ ВАШЕМУ СЛОВУ :))) УЛЫБКЕ И ПРОСТО ВАШЕМУ ВИЗИТУ :))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solnechnuu_zauchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 614
Комментариев: 90
Написано: 770


Притча о Боге

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 12:18 + в цитатник

Притча о Боге.

Я попросил Бога

забрать мою гордыню,

И Бог сказал мне

"Нет".

Он сказал, что

гордыню не забирают, от нее отказываются.

Я попросил Бога

вылечить мою прикованную к постели дочь,

И Бог сказал мне

"Нет".

Он сказал, что

ее душа в сохранности, а тело все равно умрет.

Я попросил Бога

даровать мне терпение,

И Бог сказал мне

"Нет".

Он сказал, что

терпение появляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают.

Я попросил Бога

подарить мне счастье,

И Бог сказал мне

"Нет".

Он сказал, что

дает благословления, а буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога

уберечь меня от боли,

И Бог сказал мне

"Нет".

Он сказал, что

страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к нему.

Я попросил Бога,

чтобы мой дух рос,

И Бог сказал мне

"Нет".

Он сказал, что дух

должен вырасти сам.

Я попросил Бога

помочь мне любить других также, как он любит меня,

И Бог сказал:

"Наконец-то ты понял, о чем надо просить".

Я просил сил,И Бог послал мне

испытания, чтобы закалить меня.

Я просил

мудрости,

И Бог послал мне

проблемы, над которыми нужно ломать голову.

Я попросил

мужества,

И Бог послал мне

опасности.

Я попросил

любви,

и Бог послал мне

несчастных, нуждающихся в моей помощи.

Я попросил благ,И Бог дал мне

возможности.

Я не получил ничего из того,

что просил.

Я получил все,  что мне

было нужно.

Бог внял моим молитвам.

 

Рубрики:  притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку