-Видео

Собакевичи
Смотрели: 36 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya_Sonrisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 68
Комментариев: 371
Написано: 893


Третья лишняя...

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ "Джульетта"
Настроение сейчас - Вобщем-то хорошее!

Вот ненавижу быть третьей лишней! Вот сегодня была такая ситуация. Я работаю видеоператором. НА пару с моей подругой, по совместительству – ведущей, снимаем сюжеты - соцопросы. Стою, жду ее на остановке (Татьяна всегда опаздывает =), и туту как зарядит ливень, да такой, что не видно противоположную сторону дороги. Тут звонит ее парень ( а он почти всегда с нами на съемках, ну точнее с Таней = )., я объясняю, где мы должны встретиться. Они подходят почти в одно время, мы решаем, что съемки, ясное дело, срываются. И тут он зовет нас домой к себе… ну дождь, то да се. И тут меня начинают терзать сомнения, может стоит оставить их, самой поехать отдать аппаратуру, но подруге надо все равно потом туда, ближе к вечеру…они стали настаивать, и думаю, была ни была, пошла с ними. Естессно у него дома оказались не мы одни, из-под дождя убежала вся семья. И мы все сидели у него в комнате. И я так отчетливо чувствовала, что мне надо куда-то скрыться…И в туалете, чуть ли не пол часа просидела и уткнулась в комп, типа так увлечена. Ну мешаю я им. И винила себя весь вечер, хоть потом они вроде как откровенно сказали, что я им не мешала…но все же понимают, как я «не мешала»…ехе…что я за Сво такая…Не могла стать невидимкой, а надо было!
Рубрики:  Все обо всем
И быт есть на этом свете

91-60-91   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
В колонках: А.Кортнев&Несчастный Случай - Если б не было тебя - Winamp *** 48.

Solnechnaya_Sonrisa, а у нас с подругой сразу четко все оговорено. если она идет куда-то со своим парнем, то без меня. если со мной, то только со мной. втроем бываем только в общей большой компании. и никаких проблем.)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
91-60-91, ехе=) видимо у нас аткое не получается=) люди мы такие сумбурные, внезапные, и нередко "незапланированные"=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Angel7   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 01:02 (ссылка)
Ооо даааа,сидишь рядом когда они обнимаются...жестоко,но со мной такого не было!По трое в дом никто не заходит,всегда все толпой
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 05:29 (ссылка)
Black-Angel7, эт видимо,судьба моя такая=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
В колонках: Линда - Мало огня

Solnechnaya_Sonrisa, знаешь... ищи во всем плюсы. зато в следующий раз умнее будешь)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
Solitary-Angel, вот это уж точно...многое узнается опытным путем, иногда ударяясь головой о стену...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку