-Видео

Собакевичи
Смотрели: 36 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya_Sonrisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 68
Комментариев: 371
Написано: 893


боюсь,бррр...

Среда, 06 Июня 2007 г. 05:02 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ "Дождь"
Настроение сейчас - стращно.....

Вот мне писать егэ не было старшно вообще! А вот результата боюсь! а еще его не выкладываютт на сайте!!! Мне хочется головой немножечко побиться ап стенку, может легче станет...аргх...ладно. пора завязывать со своими страхами и идти ще раз смотреть на сайте результат. ну! Ни пуха мне, ни пера!!!
Рубрики:  И быт есть на этом свете

AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:16 (ссылка)
Бррр... у меня та же тема... ток я ещё и не знаю, где его вообще узнать можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
AngelKerry, а ты на сейте http://www.egeinfo.ru/ пробовала ?
Ответить С цитатой В цитатник
91-60-91   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
В колонках: ul Liar - Winamp *** 47. Beyonce VS Shakira - Beautif

Solnechnaya_Sonrisa, удачи-удачи-удачи-удачи!!! держу за тебя кулачки.)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
91-60-91, все...я посмотрела. "4" но блин! такие глупые ошибки!!! могла бы лучше!!! ну, что было то прошло! =) а жизнь продолжается=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошмарик_Яшка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
Блин... у меня всего 46 баллов... мааало!!! сволочи, за сочинение 13 поставили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
Кошмарик_Яшка, да обидно....наш класс так на дрессировали на это сочинение, что забыли про части а и В...ну ладно, такова судьба "егэ сдающих"...
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
Фак...то сообщение я писала))) сорри) Solnechnaya_Sonrisa, а у тебя сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
AngelKerry, а у меня 60...а С 17 баллов.
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:12 (ссылка)
Solnechnaya_Sonrisa, стоп... я говорила из 60-ти баллов 46... а так, общий результат у меня 60...
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:15 (ссылка)
AngelKerry, а за сочинение?
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
Solnechnaya_Sonrisa, 13, я же писала)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:18 (ссылка)
AngelKerry, ты и Кошмарик - это одно лицо???
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:23 (ссылка)
Solnechnaya_Sonrisa, нет, просто я случайно отправила сообщение под её ником... и просто поленилась удалять)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:32 (ссылка)
AngelKerry, а я думала ,что это меня глючит, потому что сейчас половина чевертого ночи.....
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:34 (ссылка)
Solnechnaya_Sonrisa, ох, нефига) у нас половина девятого)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
AngelKerry, это я такая вот "москвичка под прикрытием"=)) шутю=) ведь живу то я на ДВ...время соответственное
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKerry   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
Solnechnaya_Sonrisa, =) ясна...
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
В колонках: OLE VAN DANSK VS. DANNY AGE - LEAVE 2DAY

Solnechnaya_Sonrisa, френд-лента уже по тихой публикует результаты. твоих все еще нет или уже выложили?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
Solitary-Angel, теперь-то уже есть. я выше в комментах писала,что меня 4.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:42 (ссылка)
В колонках: OLE VAN DANSK VS. DANNY AGE - LEAVE 2DAY

Solnechnaya_Sonrisa, я не вижу того, что до моего коммента)


принимай поздравления)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:08 (ссылка)
Solitary-Angel, пасибки!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку