-Видео

Собакевичи
Смотрели: 36 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya_Sonrisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 68
Комментариев: 371
Написано: 893


опять дождик...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 05:47 + в цитатник
снова пошел дождь и в подъезде под моей дверю от дождя спрятался бич...я сначала дверь не могла открыть,потом он отодвинулся и все равно лежит там уже 6 часов как минимум...и как назло дома нет ни родителей ни соседей мужского пола, чтоб его вытолкали...а ментам звонить - все равно жалко мне его, хоть опустившийся,но человек (и еще не известно,что с ним случилось)...вот он опять припер дверь,я с собаками выйти не могу...куда мне его деть?...сейчас прийдет подруга,интересно,как она ко мне домой попадет?...эх,вот как бывает, жалость убивает другие чувства. А на слова он практически не реагирует,сказал,что не может уйти отсюда и все. еще и воды просил у моего младшего брата, тот вынес ему бутылку. С одной стороны этот бывший мнтелегентный человек может быть погублен какими-то обстоятельствами жизни, а с другой, я считаю,что человек если захочет может сам себе помочь - бросить пить в конце-концов....
и почему-то именно сейчас мне кажется,что я в чем-то виновата, хотя этого нет,ведь правда же?
Рубрики:  И быт есть на этом свете

Мир_Романтики   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 05:59 (ссылка)
Пусть утро будет добрым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 06:00 (ссылка)
Мир_Романтики, ой,спасибочки! и правда,чего это я...пусть будет добрым!
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Angel7   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 07:12 (ссылка)
Мда,бедные собаки не знаю,как стерпели...
Я помню у нас бомж в лифте спал,а я на последнем этаже жила так блин влом переться было...
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnaya_Sonrisa   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 08:15 (ссылка)
Black-Angel7, эх,я хоть прогуляла...но он все равно там спит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку