-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Утомленные_Солнцем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:35 + в цитатник
Настроение сейчас - заумное

Меня тошнит от вчерашнего и от самой себя и от этого запаха. Приятный, естественный запах самой себя. Он убедителен, как нельзя. Всё было замечательно. Интересно. Увидела давно забытые лица. Посмотрела, полюбовалась. Было хорошо. Я наслаждалась. Мало бывает таких мгновений. Но я рвала. Мне было плохо и желудок не хотел со мной дружить. Да и сейчас я больше всего не хочу его. Он не приехал вчера. Значит так хотел. Да и без него, честно, было не плохо.

 

Обращаюсь к тебе Штампец. Ты знаю, это когда-нибудь прочтёшь)

 

Пойми, что ты одна такая. Что нам тяжело, и каждому в какой-то степени хуже чем другим. Ты прекрасна. Знай это. По-своему. По-людски. знаю, что чувства людей не подчинены их разуму. Они неуправляемы.  И когда ты будешь ругать его. Не ругай его, как тело и лицо и человека. По кричи на его душу. Она не подчиняема. Ты от безысходности нашла себе игрушку для любви. Не важно взаимна она или нет. Но ты сама её нашла. От нечего делать. От желания, и  в нехватке внимания. Ты прекрасна. Вот только сейчас это лишнее. Он странный. Я вчера тебе сказала. Подумай. Я не могу сказать понравилась ты ему или нет, так же не могу сказать, что не понравилась.

 

Я поняла, что любовь, даже взаимная не приносит счастья и блаженства. Это трудности. Дополнительные нервы, которых требует наш организм. Да, ДА, Да мы сами требуем, добиваемся, хотим. Наши желания, только наши, подверженные окружению и миру. Тяжело. Да. Но это от безделья, обстоятельств. И т.д. наверное ты не поняла меня, хотя я сама мало, что понимаю, когда перечитываю это всё. Я понимаю, только в процессе написания. А потом это всё уже не естественно. И приходиться вдумываться в каждую строчку по 5 раз, перечитывать и в итоге много не понимать. Но знай. Любить- это не всегда хорошо, это не всегда счастье, и тоже самое когда тебя любят. Это всё настолько фальшивое…..

 

ладно всё в прошлом вчерашнем дне.

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку