-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:45 + в цитатник

26 июня

Опять начинаю новый лист. Отойду от умных мыслей и просто тупо расскажу чё есть.

Сёдня ездили с родителями на кладбище. Моей любимой бабушке сегодня 5 лет. Как её нет. До сих пор скучаю. Я её так любила… и люблю, и помню... потом приехала домой, сходила в магазин. Мой Сашка звонил только что. Да  и ладно. В общем весь день сижу дома. Тётя Инна приходила, сказала что вещи пришли, которые я в каталоге заказывала. Мне должен сарафан прийти. Вот посмотрю, что там. Хоть бы размер нормальный пришёл, а то вечно там напутают, а потом отправляй обратно.

27 июня

Мне надоели люди. Но с другой стороны я очень люблю наблюдать за ними. Просто обожаю. Я редко кого-то обсуждаю, критикую, обсираю на людях. Это всё во мне внутри. И я то в принципе для себя делаю выводы, но не задуплииваюсь над этим. Сёдня на Фан Боксе встретила девчонку из Хосты. обычная такая была. Пением занималась.. Вроде примерная такая. Я не была  с ней знакома, но при виде её всегда знала кто это, а она меня.

А тут блин, подходит девушка с проколотым носом, губой, пупком, вся грязная, потрепанная, в стиле девочки-сноубордистки. От неё несло перегаром, убойный макияж и всё в этом духе. Она поцеловала меня, как свою старую знакомую, я удивлённо посмотрела на неё, хотела было что-то возразить. Но промолчала. Она ещё удивлёно сказала, ты же не здесь живешь, а в Хосте. Я говорю. И что, просто гуляем здесь с Дашкой. В общем она ещё пару минут базарила с нами о какой-то хрени. Я была в вахуе. Я не видела её буквально пол месяца, а тут человек так поменялся. Пипец полный. Ещё в добавок весь этот её новый стиль и круг общения фальшивый. Настоящих готов, и таких людей под, которых она пытается скосить очень мало. А это всё выпендрёшь, нехватка внимания  всё в этом роде. Мне жаль её. А воще интересно было подаблюдать за скейтерами , да и просто погулять.

Да и ещё. Сёдня опять была у своего Сашки дома, круто провели время. Но тут, блядь, как всегда, пришёл Барибал. Уёбок, я ненавижу его суку. Он ненавидит меня. Он даже Дашке сказал, что он типо единственный из Сашиных друзей кому не нравится Полина. А Дашка ответила ему, что ты воще не лезь это Сашина девушка. И ему решать. Он такой, - «Ни чё другую найдём!»

Сука уёбская! Я понимаю, что я ему не нравлюсь. Блядь взаимно, но я на это забила. Я на таких людей внимания не обращаю, а просто ржу. Но, когда он начинает реально мешать нашим с Сашей отношениям, я готова выкинуть его из окна. Сука. Сегодня из-за него Саша потом не приехал ко мне, после того как они Серого на поезд посадили. И всё этот барибал настраивает его. Я знаю, что Саша слабый в этом плане человек. Ну блядь, меня это бесит, зачем я езжу к нему в центр на часик, а потом он бля съёбывается с этим Барибалом. Всё надоело. Вот сижу тут свои нервы на этого уёбка трачу. Просто не могу слышать это имя…. Всё надоело. Бывают же такие «друзья», сука, как он.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку