-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Утомленные_Солнцем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:17 + в цитатник
Настроение сейчас - весёленькое

Сегодня я получила наконец аттестат и мы пошли с одноклассниками гулять. Сходили на море, а потом пошли на лавочку. Выпили ВДК(Браво) повеселились, поболтали, и я ещё больше загрустила. Я поняла какой же у меня дружный и офигительный класс. Сейчас нас будут расформировывать и Дашка, Настька, Кум уйдут в «Б». Как же без них! Это ужасно! Но всё равно мы по-прежнему будем вместе везде и всегда, ещё 2 года. Мне сегодня казалось, что я 11 закончила и больше никогда не увижу своих любимых друзей.. грустила… но потом отошла и мы побесились с Кумом.

Мамка меня так класно подстригла. Теперь мои кучеряшки стали короче, и наконец у меня появилась хоть какая-то стрижка, а то всё сплошняком было… а теперь всё так клёвенько.. мне нравиться=)

 



М-арионетк-А   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
я тож оч люблю свой класс даже и не знаю как буду с ним расставаться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку