-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:16 + в цитатник

20 июня

В нете я конкретно зависла…последнее время не могу без новых знакомств. Я вообще очень люблю знакомиться с новыми людьми. Пускай они не будут моими друзьями, но просто знакомыми по-любому. А тем более, если эти люди приятные в общении и т.д и т.п. Но в тоже время я дорожу настоящими друзьями. Их мало, но они настоящие. Я знаю многое о них, иногда даже кажется что  всё, но в тоже время я многого не знаю. Это хорошо. В каждом человеке должна быть маленькая загадка.

Вспомнила одну свою бывшую «подругу», она как-то что-то спросила и я говорю, что об этом я рассказать не могу, а она, - «Как это! У тебя есть какие-то секреты!?. Я говорю, -  «Да! Конечно! У каждого есть свои секреты, просто иной раз мы даже не пониаем, что это секрет, просто есть вещи о которых не стоит рассказывать!». Боже, она так удивилась. И мне стало её искренне жаль… на тот момент я поняла, как она примитивно живёт( ….

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку