-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnaya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence; земфира; большой теннис; сергей безру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 118


Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:47 + в цитатник

Я не знаю цвет твоих глаз. Я многого не знаю.

Меня практически нет в твоей жизни. грустно.

наверное нет. Просто немного скучаю.

Ты странный. Ты сам говорил.

И от этого мне так хорошо.

Мне кажется, прожив с тобой лет двадцать, я всё равно никогда не пойму какой ты до конца. Я уже много знаю и нее знаю. Я не стремлюсь.

Просто моя душа сама позволяет и заставляет меня почувствовать твоё нутро…

ты мне дорог.

Время.

Одни говорят, что они существовали и были друг для друга и для них не было исчислений времени… 

как прекрасно… когда ты не знаешь, сколько вы вместе, и пол месяца кажутся годами…

у меня время есть. Грустно. Не очень. Знаешь. Я опять равнодушна.

Я боюсь этого. Это убило меня тогда и я боюсь, что и сейчас…

Но это угроза не так велика. Я стала другой. Теперь меня трудно изменить и заставить…ещё… ещё почему же я так поверхностно-примитивна с ним. убивает. противно.

Я никогда не вижу его… я вижу нутро. А он!?

А он. Всё иначе.

Моя душа… она так важна для меня, но я не могу раскрыться…

нет не я не могу…  на меня давят… меня загрязняют, верней загрязняет его окружение. Не все…

но они меня бесят, они на меня давят, они абсолютно не знают меня и пытаются что-то обо мне сказать…

противно…

 

 (300x400, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку